Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сорокинского муниципального района

Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных пунктами 1-7 части 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных пунктами 1-7 части 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписки из Единого государственного реестра недвижимости, либо кадастровая выписка, содержащая сведения о части земельного участка, либо схематическое отображение части земельного участка (в случае если публичный сервитут устанавливается в отношении части земельного участка)
  • Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица в соответствии с гражданским законодательством РФ (представление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель гражданина действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)
  • Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок ст.23
  • Кадастровой выписки о земельном участке либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости (в случае если публичный сервитут устанавливается в отношении всего земельного участка)
  • Копия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица (для гражданина)
  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА (физ.лица)
  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА (юр.лица)
  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА (физ.лица)
  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА (юр.лица)
  • Сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц)
  • Сведений из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)
  • Сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)
  • Сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
  • Схема границ части земельного участка, в отношении которой планируется установить публичный сервитут, на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если публичный сервитут необходимо установить в отношении части земельного участка (с использованием системы координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости)

Срок предоставления

2.4.1. В случае установления публичного сервитута в отношении
всего земельного участка либо части земельного участка, учтенной в Едином
государственном реестре недвижимости:
решение об установлении публичного сервитута или решение об отказе
в установлении публичного сервитута принимается в течение 30 календарных дней
со дня регистрации предложения об установлении публичного сервитута
2.4.2. В случае установления публичного сервитута в отношении
части земельного участка, государственный кадастровый учет которой ранее не
осуществлялся, либо в случае если публичный сервитут устанавливается в
отношении земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена, полномочия в отношении которых отнесены к полномочиям органов
местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской
Федерации:
1) решение об установлении публичного сервитута принимается в
течение 130 календарных дней со дня регистрации предложения об установлении
публичного сервитута.
2) решение об отказе в установлении публичного сервитута
принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации предложения об
установлении публичного сервитута.
2.4.3. В случае прекращения публичного сервитута:

решение о прекращении публичного сервитута или решение об отказе в
прекращении публичного сервитута принимается в течение 30 календарных дней со
дня регистрации предложения о прекращении публичного сервитута.

Основание

Основанием для начала является личное
обращение в МФЦ с предложением об установлении публичного сервитута либо с
предложением о прекращении публичного сервитута и документами, необходимыми для
предоставления муниципальной услуги, установленными подразделом 2.6 настоящего
регламента, или
поступление предложения об установлении публичного
сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и
документов в администрацию в электронном виде с использованием Единого портала
или Регионального портала, посредством почтового отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной
услуги являются:


2.9.1.1. При принятии решения об отказе в установлении
публичного сервитута:


1) предложение подано (направлено) в орган, который не вправе
принимать решение об установлении публичного сервитута;


2) цель установления публичного сервитута, указанная в
предложении, не соответствует предусмотренным подпунктами 1 - 7 пункта 1.1.2
подраздела 1.1 настоящего регламента целям установления публичного сервитута;


3) планируемое на условиях публичного сервитута использование
земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;


4) установление публичного сервитута приведет к невозможности
использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием
или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.


2.9.1.2. При принятии решения об отказе в прекращении
публичного сервитута:


отсутствие других, кроме сохранения установленного публичного
сервитута, возможных вариантов достижения целей, указанных в подпунктах 1 - 7
пункта 1.1.2 подраздела 1.1 настоящего регламента.


2.9.2. В отказе о предоставлении муниципальной услуги (в решении
об отказе в установлении публичного сервитута) должны быть приведены все
основания для такого отказа.


2.9.3. Непредставление (несвоевременное представление)
органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации,
указанных в подразделе 2.7 настоящего регламента, в администрацию не может
являться основанием для отказа в предоставлении заявителю (представителю
заявителя) муниципальной услуги.


2.9.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги отсутствуют.



отказ в приеме документов
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


а) представленные
документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ,
удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя
заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);


б) представленные
документы содержат подчистки и исправления текста;


в) представленные
в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в
документах;


г) заявление, документы представлены в электронной форме с нарушением требований,
установленных подпунктами 2.6.2.1, 2.6.2.2 пункта 2.6.2
подраздела 2.6 настоящего регламента;


д) выявлено
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи»
(далее - Федеральный закон № 63-ФЗ) условий
признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах,
представленных в электронной форме.


2.8.2. Основаниями для возврата предложения об установлении
публичного сервитута являются:


1) предложение не соответствует форме, установленной
приложением №1 к настоящему регламенту;


2) не предоставлены документы, предусмотренные подпунктами 2,
3 пункта 2.6.1.1 подраздела 2.6
настоящего регламента.


2.8.3. Основаниями для возврата предложения о прекращении
публичного сервитута являются:


1) предложение не соответствует форме, установленной
приложением №2 к настоящему регламенту;


2) не предоставлен документ, предусмотренный подпунктом 2
пункта 2.6.1.2 подраздела 2.6 настоящего
регламента.