Описание
При необходимости в договор приватизации могут быть внесены изменения. Это осуществляется по соглашению сторон или по решению суда. Внесение изменений в договор приватизации возможно в следующих случаях:
- появилась необходимость включить нового участника приватизации;
- нужно исключить участника;
- необходимо исправить личные данные кого-то из участников и др.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
- Документы, подтверждающие обстоятельства для внесения изменений в договор приватизации (технические ошибки (опечатки) в адресе жилого помещения, фамилии, имени, отчестве гражданина)
- Заявление о внесении изменений в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность
- Согласия, выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на внесение изменений в договор приватизации
Срок предоставления
Срок
предоставления муниципальной услуги
со дня регистрации заявления о
предоставлении муниципальной
услуги в Администрации в
соответствии с подразделом 2.13 Регламента
до дня регистрации результата
предоставления муниципальной услуги
в Администрации составляет:
при внесении изменений в договор
приватизации - 5 рабочих дней;
Основание
Основанием
для начала административной процедуры
является личное обращение заявителя
(представителя заявителя) в МФЦ с
заявлением и
приложенными к нему документами,
установленными подразделом 2.6 Регламента
(далее - документы), или
поступление заявления и документов в
Администрацию в электронном виде,
посредством почтового отправления.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части внесения изменений в договор приватизации
а) лицо,
обратившееся с заявлением о внесении изменений в договор приватизации, не
является лицом, с которым заключен договор приватизации;
б)
непредставление заявителем документов, указанных в приложении 6 к Регламенту,
либо представление документов, по форме и содержанию не соответствующих
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим
Регламентом;
в) основания
для внесения изменений в договор приватизации не относятся к таким основаниям,
как исправление допущенных технических ошибок в адресе жилого помещения,
фамилии, имени, отчестве гражданина.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен
содержать конкретные основания, из установленных в пунктах 2.9.1. - 2.9.4.
Регламента, а также
положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие
основания.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов
Основанием
для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является
несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности
усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее -
условия действительности электронной подписи).