Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Упоровского муниципального района

Внесение изменений в договор приватизации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в договор приватизации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При необходимости в договор приватизации могут быть внесены изменения. Это осуществляется по соглашению сторон или по решению суда. Внесение изменений в договор приватизации возможно в следующих случаях:

- появилась необходимость включить нового участника приватизации;

- нужно исключить участника;

- необходимо исправить личные данные кого-то из участников и др.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
  • Документы, подтверждающие обстоятельства для внесения изменений в договор приватизации (технические ошибки (опечатки) в адресе жилого помещения, фамилии, имени, отчестве гражданина)
  • Заявление о внесении изменений в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность
  • Согласия, выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на внесение изменений в договор приватизации

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги
со дня регистрации заявления о
предоставлении муниципальной
услуги в Администрации в
соответствии с подразделом 2.13 Регламента
до дня регистрации результата
предоставления муниципальной услуги
в Администрации составляет:
при внесении изменений в договор
приватизации - 5 рабочих дней;

Основание

Основанием
для начала административной процедуры
является личное обращение заявителя
(представителя заявителя) в МФЦ с
заявлением и
приложенными к нему документами,
установленными подразделом 2.6 Регламента
(далее - документы), или
поступление заявления и документов в
Администрацию в электронном виде,
посредством почтового отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части внесения изменений в договор приватизации
а) лицо,
обратившееся с заявлением о внесении изменений в договор приватизации, не
является лицом, с которым заключен договор приватизации;


б)
непредставление заявителем документов, указанных в приложении 6 к Регламенту,
либо представление документов, по форме и содержанию не соответствующих
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим
Регламентом;


в) основания
для внесения изменений в договор приватизации не относятся к таким основаниям,
как исправление допущенных технических ошибок в адресе жилого помещения,
фамилии, имени, отчестве гражданина.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен
содержать конкретные основания, из установленных в пунктах 2.9.1. - 2.9.4.
Регламента, а также
положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие
основания.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в приеме документов
Основанием
для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является
несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности
усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее -
условия действительности электронной подписи).