Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Упоровского муниципального района

Передача в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания до 01.03.2010, вправе передать принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств жилые помещения в муниципальную собственность.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение, указанное в заявлении о передаче жилого помещения
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества в отношении лиц, указанных в заявлении о передаче
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста
  • Документ (сведения) уполномоченного органа о принадлежности жилого помещения, указанного в заявлении о передаче жилого помещения (выписка из реестровой книги о праве собственности на объект капитального строительства, помещение (до 1998 года) либо копия правоустанавливающего (правоудостоверяющего) документа, хранящегося в материалах инвентаризационного дела, из ГКУ ТО «Центр хранения учетно-технической документации» либо соответствующие сведения Администрации)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт заявителя, свидетельство о рождении заявителя, не достигшего возраста 14 лет), в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя
  • Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств, за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния Тюменской области (при отличии указанных личных данных заявителя от данных, содержащихся в договоре о приватизации)
  • Заявление о передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения
  • Кадастровый паспорт жилого помещения (в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости)
  • Поквартирная карточка (домовая книга) на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение (за исключением документов, имеющихся в распоряжении Администрации или подведомственной организации)
  • Предварительное разрешение органов опеки и попечительства на заключение договора безвозмездной передачи, в случае если собственником по договору приватизации является несовершеннолетнее лицо либо гражданин, признанный судом недееспособным (за исключением документов, выданных Департаментом социального развития Тюменской области)
  • Решение о признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии такого решения)
  • Согласия, выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на передачу в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения
  • Справка об отсутствии (наличии) обременений в отношении жилого помещения (в случае если право собственности заявителя на жилое помещение зарегистрировано до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним»)
  • Справка о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости в отношении лиц, указанных в заявлении о передаче (ГКУ ТО «Центр хранения учетно-технической документации»)

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги
со дня регистрации заявления о
предоставлении муниципальной
услуги в Администрации в
соответствии с подразделом 2.13 Регламента
до дня регистрации результата
предоставления муниципальной услуги
в Администрации составляет:
- при
передаче в муниципальную собственность
ранее приватизированного жилого
помещения - 35 рабочих дней.

Основание

Основанием
для начала административной процедуры
является личное обращение заявителя
(представителя заявителя) в МФЦ с
заявлением и
приложенными к нему документами,
установленными подразделом 2.6 Регламента
(далее - документы), или
поступление заявления и документов в
Администрацию в электронном виде,
посредством почтового отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения
а)
непредставление заявителем документов, указанных в приложении 6 к Регламенту,
либо предоставление документов, по форме и содержанию не соответствующих
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим
Регламентом;


б)
поступление ответа органа государственной власти, органа местного
самоуправления, организации на межведомственный или внутриведомственный запрос,
свидетельствующего об отсутствии документов (сведений из них), необходимых для
предоставления муниципальной услуги, отсутствие указанных документов (сведений
из них) в распоряжении Администрации, если соответствующие документы не
представлены заявителем по собственной инициативе;


в) наличие в
собственности заявителя иного жилого помещения (доли в праве общей
собственности на иное жилое помещение);


г)
отсутствие регистрации по месту жительства заявителя в жилом помещении,
указанном в заявлении о передаче жилого помещения;


д) жилое
помещение, указанное в заявлении о передаче жилого помещения, не являлось
собственностью муниципального образования Упоровского района;


е) наличие
сведений о вступившем в законную силу судебном акте или акте иного
уполномоченного органа о наложении запрета совершать сделки в отношении данного
жилого помещения;


ж) жилое
помещение, указанное в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в
установленном законом порядке признано непригодным для проживания или
располагается в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащем сносу
или реконструкции;


з) обращение
заявителя, гражданина, являющегося одним из собственников ранее
приватизированного помещения, с заявлением о прекращении процедуры передачи в
муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения;


и) лицо,
обратившееся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, не является
лицом, с которым заключен договор приватизации;


к)
прекращение права собственности заявителя на жилое помещение, указанное в
заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен
содержать конкретные основания, из установленных в пунктах 2.9.1. - 2.9.4.
Регламента, а также
положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие
основания.

Основания для отказа в приеме документов
Основанием
для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является
несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности
усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее -
условия действительности электронной подписи).