Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Исетского муниципального района

Установление публичного сервитута

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление публичного сервитута» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
  • Копия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица
  • Предложение об установлении публичного сервитута по форме
  • Схема границ части земельного участка, в отношении которой планируется установить публичный сервитут, на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории

Срок предоставления

2.4.1. В
случае установления публичного сервитута в отношении всего земельного участка
либо части земельного участка, учтенной в Едином государственном реестре
недвижимости:
решение
об установлении публичного сервитута или решение об отказе в установлении
публичного сервитута принимается в течение 30 календарных дней со дня
регистрации предложения об установлении публичного сервитута
2.4.2. В случае установления публичного
сервитута в отношении части земельного участка, государственный кадастровый
учет которой ранее не осуществлялся, либо в случае если публичный сервитут
устанавливается в отношении земельных участков, государственная собственность
на которые не разграничена, полномочия в отношении которых отнесены к
полномочиям органов местного самоуправления в соответствии с законодательством
Российской Федерации:
1) решение об установлении публичного
сервитута принимается в течение 130 календарных дней со дня регистрации
предложения об установлении публичного сервитута.

2) решение
об отказе в установлении публичного сервитута принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации
предложения об установлении публичного сервитута.

Основание

Основанием для оказания услуги является обращение заявителя в администрацию Исетского муниципального района за оказанием услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении услуги/приостановление
2.8.2. Основаниями для возврата предложения об установлении публичного сервитута являются:
1) предложение не соответствует форме, установленной приложением №1 к настоящему регламенту;
2) не предоставлены документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.6.1.1 подраздела 2.6 настоящего регламента.
2.8.3. Основаниями для возврата предложения о прекращении публичного сервитута являются:
1) предложение не соответствует форме, установленной приложением №2 к настоящему регламенту;
2) не предоставлен документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.6.1.2 подраздела 2.6 настоящего регламента.
2.9.1. Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


2.9.1.1. При
принятии решения об отказе в установлении публичного сервитута:


1) предложение
подано (направлено) в орган, который не вправе принимать решение об
установлении публичного сервитута;


2) цель установления публичного
сервитута, указанная в предложении, не соответствует предусмотренным
подпунктами 1 - 7 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 настоящего регламента целям
установления публичного сервитута;


3) планируемое на условиях публичного
сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с
федеральными законами;


4) установление публичного сервитута
приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его
разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании
земельного участка.



Отказ в приеме документов
2.8.1. Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, являются:


а)
представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги
(документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным
лицом);


б)
представленные документы содержат подчистки и исправления текста;


в) представленные
в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;


г) заявление,
документы представлены в электронной форме с нарушением требований,
установленных подпунктами 2.6.2.1, 2.6.2.2 пункта 2.6.2 подраздела 2.6
настоящего регламента;


д) выявлено
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011
№ 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ)
условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в
документах, представленных в электронной форме.