Документы, необходимые для получения услуги
- доверенность (в случае представления интересов заявителя другим лицом по доверенности);
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
- Заявление о переводе помещения
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
- Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
- Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
- Сведения из карты территориального зонирования Правил землепользования и застройки в форме выкопировки
- Сведения об отнесении недвижимого имущества к объектам культурного наследия
- Сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц
- Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению
Срок предоставления
Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято
в течение 45 календарных дней со дня получения Администрацией документов
(сведений), обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. В случае
обращения Заявителя через МФЦ срок принятия решения о переводе или об отказе в
переводе помещения исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в
Администрацию.
Документы, указанные в пункте 2.3.2. Регламента, направляются (выдаются)
заявителю не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации в приемочной комиссии
Заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или)
перепланировки переводимого помещения.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о переводе помещения, вместе с документами, необходимыми для этой цели
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в
электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством
условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в
предоставлении муниципальной услуги (принятие решения об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение)
допускается в случае:
1) непредставления документов, обязанность по
представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления в орган, осуществляющий
перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного
самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного
самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об
отсутствии документа и (или) информации, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.7.1. Регламента,
необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого
помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не представлен
заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному
основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений,
после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа,
предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для
перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое
помещение и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение
15 рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдение условий перевода помещения;
5) несоответствие проекта переустройства и
(или) перепланировки помещения требованиям законодательства.
Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.