Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Тобольска

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма
  • Заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в целях участия в федеральных целевых программах для получения в соответствии с действующим законодательством социальных выплат, (предоставления жилья из федерального жилищного фонда)
  • Заявления граждан, указанных в части второй статьи 7 закона тюменской области n 137, о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма

Срок предоставления

Общий срок
предоставления муниципальной услуги не может превышать 28 рабочих дней со дня
поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на
заявителя, в Департамент, до дня направления заявителю результата муниципальной
услуги. При этом срок принятия решения по результатам рассмотрения заявления о
предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня
поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на
заявителя, в Департамент. В случае представления гражданином заявления через
МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Департамент.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги


В
предоставлении муниципальной услуги в части принятия на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
отказывается в случаях:


1) не
представлены предусмотренные подразделом 2.6 Регламента документы (обязанность
по предоставлению которых возложена на
заявителя);


2) ответ
органа государственной власти, органа местного самоуправления либо
подведомственной органу государственной власти или органу местного
самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об
отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ
не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением
случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в
распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих
граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


3) представлены
документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


4) не
истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


- заявление о предоставлении услуги подано в орган
местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуг;


- представленные документы или сведения утратили силу
на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным лицом);


- предоставленные заявителем документы содержат
подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;


- представленные в электронной форме документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


- заявление, документы представлены в электронной форме с
нарушением требований, установленных пунктом 2.6.7 Регламента;


- неполное заполнение полей в форме заявления
(недостоверное, неправильное);


- непредставление заявления, документов, подтверждающих
полномочия представителя заявителя (в случаях если представление документа
подтверждающего полномочия представителя является обязательным).


- выявлено несоблюдение
условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи, установленных статьей 11 Федерального
закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия
действительности электронной подписи), в
документах, представленных в электронной форме.