Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Тобольска

Учет изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Учет изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Общий срок
предоставления муниципальной услуги не может превышать 28 рабочих дней со дня
поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на
заявителя, в Департамент, до дня направления заявителю результата муниципальной
услуги. При этом срок принятия решения по результатам рассмотрения заявления о
предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня
поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на
заявителя, в Департамент. В случае представления гражданином заявления через
МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Департамент.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление об изменении условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги


В
предоставлении муниципальной услуги в части учета изменения условий,
послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, отказывается в случае, если:


1) при
подаче заявления гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающегося в
жилых помещениях в Администрации;


2) при
непредоставлении информации (документов), подтверждающей изменившиеся данные
(не применяется в случае подачи заявления о снятии с учета).


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- заявление о предоставлении услуги подано в орган
местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуг;


- представленные документы или сведения утратили силу
на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным лицом);


- предоставленные заявителем документы содержат
подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;


- представленные в электронной форме документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


- заявление, документы представлены в электронной форме с
нарушением требований, установленных пунктом 2.6.7 Регламента;


- неполное заполнение полей в форме заявления
(недостоверное, неправильное);


- непредставление заявления, документов, подтверждающих
полномочия представителя заявителя (в случаях если представление документа
подтверждающего полномочия представителя является обязательным).


- выявлено несоблюдение
условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи, установленных статьей 11 Федерального
закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия
действительности электронной подписи), в
документах, представленных в электронной форме.