Описание
Общий срок
предоставления муниципальной услуги не может превышать 28 рабочих дней со дня
поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на
заявителя, в Департамент, до дня направления заявителю результата муниципальной
услуги. При этом срок принятия решения по результатам рассмотрения заявления о
предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня
поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на
заявителя, в Департамент. В случае представления гражданином заявления через
МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Департамент.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
В
предоставлении муниципальной услуги в части снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых
помещениях отказывается в случае, если:
1) при
подаче заявления гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающегося в
жилых помещениях в Администрации;
2) при
непредоставлении информации (документов), подтверждающей изменившиеся данные
(не применяется в случае подачи заявления о снятии с учета).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- заявление о предоставлении услуги подано в орган
местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуг;
- представленные документы или сведения утратили силу
на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным лицом);
- предоставленные заявителем документы содержат
подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
- представленные в электронной форме документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- заявление, документы представлены в электронной форме с
нарушением требований, установленных пунктом 2.6.7 Регламента;
- неполное заполнение полей в форме заявления
(недостоверное, неправильное);
- непредставление заявления, документов, подтверждающих
полномочия представителя заявителя (в случаях если представление документа
подтверждающего полномочия представителя является обязательным).
- выявлено несоблюдение
условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи, установленных статьей 11 Федерального
закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия
действительности электронной подписи), в
документах, представленных в электронной форме.