Документы, необходимые для получения услуги
- Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
- Документ, подтверждающий полномочия действовать от имени Заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
- Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Основание
Основанием для начала
административной процедуры является выявление Заявителем в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или)
ошибок.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме Заявления и Документов являются:
1) Заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
2) представленные Заявителем (представителем Заявителя) Документы утратили силу на момент обращения за услугой;
3) представленные Заявителем (представителем Заявителя) Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
5) неполное заполнение полей в форме Заявления, в том числе в интерактивной форме Заявления на ЕПГУ;
6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.