Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Омутинского муниципального района

Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования, организатором которой выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования, организатором которой выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о проведении ярмарки на территории муниципального образования
  • Информация уполномоченного органа Министерства внутренних дел Российской Федерации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки
  • Копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки
  • Рекомедуемая форма Плана мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работы, оказания услуг) на ней)

Основание

Предоставление заявления

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- организатором
не соблюдены установленный порядок и сроки подачи Заявления о проведении
ярмарки и документов;


- представление неполного пакета документов, за исключением документов, которые
могут предоставляться Заявителем по собственной инициативе;


-
несоответствие Заявления о проведении ярмарки и документов требованиям,
установленным пунктами 2.7, 2.11 Порядка организации ярмарок и продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденного
постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 №600-п (далее – Порядок);


- срок
проведения ярмарки, указанный в заявлении о проведении ярмарки, превышает срок,
установленный пунктом 1.5 Порядка;


-
отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Едином
государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);


- место
проведения ярмарки, указанное в Заявлении, не соответствует пункту 1.7 Порядка,
либо находится в границах территорий и (или) объектов, на которых в
соответствии с пунктом 1.8 Порядка запрещается проведение ярмарки;


-
отсутствие у Заявителя права собственности или пользования объектом (объектами)
недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, либо иного
права, предполагающего возможность проведения Заявителем ярмарки в месте и в
пределах сроков, указанных в Заявлении о проведении ярмарки;


-
представление уполномоченным органом Министерства внутренних дел Российской
Федерации о невозможности организации временных автостоянок для парковки
личного автотранспорта в местах проведения ярмарки в соответствии с нормами расчета стоянок автомобилей для
рынков, установленных региональными нормативами градостроительного
проектирования Тюменской области, утвержденными Правительством Тюменской
области.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Выявление в результате проверки
несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи,
установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ)