Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социального развития Тюменской области

Постановка на учет в качестве нуждающихся в приспособлении жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет в качестве нуждающихся в приспособлении жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом
  • Выписка из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, в котором необходимо осуществить мероприятия по приспособлению такого жилого помещения и (или) общего имущества в многоквартирном доме
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, в котором необходимо осуществить мероприятия по приспособлению такого жилого помещения и (или) общего имущества в многоквартирном доме
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства
  • Документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства
  • Документ, подтверждающий фактическое постоянное проживание в Тюменской области, при отсутствии постоянной регистрации по месту жительства в Тюменской области
  • Документ, подтверждающий фактическое постоянное проживание в Тюменской области, при отсутствии постоянной регистрации по месту жительства в Тюменской области
  • Документы о характеристиках жилого помещения инвалида, общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид
  • Документы о характеристиках жилого помещения инвалида, общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид
  • Заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в обследовании жилого помещения инвалида
  • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) с отметкой о нуждаемости приспособления жилого помещения в разделе «Рекомендации по оборудованию жилого помещения, занимаемого инвалидов, специальными средствами и приспособлениями»
  • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) с отметкой о нуждаемости приспособления жилого помещения в разделе «Рекомендации по оборудованию жилого помещения, занимаемого инвалидов, специальными средствами и приспособлениями»
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя
  • Свидетельство о рождении ребенка-инвалида, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • Справка об инвалидности
  • Справка об инвалидности

Срок предоставления

Срок
предоставления
государственной
услуги составляет
30
календарных
дней
со
дня регистрации заявления о
предоставлении государственной услуги.

Основание

Основанием для оказания услуги является поступление в управление, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление недостоверных сведений

Под
недостоверными сведениями понимается
наличие в содержании представленных
документов информации, не соответствующей
действительности.