Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Аромашевского муниципального района

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.
3.2.2. Заявление и иные документы, указанные в пункте 2.6.1
Регламента, на бумажном носителе представляются Заявителем в ходе личного
приема уполномоченному в соответствии с должностной инструкцией должностному
лицу Управления (далее – ответственный сотрудник Управления), либо по почте в
адрес Управления, либо в электронной форме посредством «Личного кабинета» ЕПГУ
или Портала.
3.2.3. При приеме заявления в ходе личного приема ответственный
сотрудник Управления:
а) устанавливает личность Заявителя
(представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его
личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него
полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) проверяет
соответствие формы заявления требованиям Регламента и полноту его заполнения в
случае, если Заявитель самостоятельно оформил заявление (в случае
несоответствия представленного заявления установленной форме и (или) неполноты
его заполнения, предоставляет Заявителю форму заявления для повторного
заполнения либо предлагает дозаполнить заявление, после чего проверяет полноту
заполнения заявления);
в) проверяет
полноту комплекта прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом
2.6.1 Регламента;
г) в случае
наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.8
Регламента, готовит и в ходе личного приема вручает Заявителю уведомление об отказе
в приеме заявления с указанием причин отказа;
д) в случае отсутствия оснований для отказа в
приеме заявления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений,
сканирует заявление и оригиналы прилагаемых к заявлению документов, добавляет
их в заявку в «ЭДС» РЕГИСО, вносит данные в «Реестр заявок» «ЭДС» РЕГИСО,
присваивая заявке статус «Заявление принято к рассмотрению»;
е) готовит и в ходе личного приема вручает Заявителю уведомление о
приеме заявления;
ж) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления
муниципальной услуги.
3.2.4. При приеме заявления, поступившего по почте, ответственный
сотрудник Управления в день поступления заявления в Управление:
а) проверяет
соответствие формы заявления требованиям Регламента и полноту его заполнения;
б) проверяет
полноту комплекта прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом
2.6.1 Регламента;
в) в случае
наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.8
Регламента, готовит уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин
отказа и направляет его в адрес Заявителя способом, указанным в заявлении;
г) в случае отсутствия оснований для отказа в
приеме заявления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений,
сканирует заявление и прилагаемые к заявлению документы, добавляет их в заявку
в «ЭДС» РЕГИСО, вносит данные в «Реестр заявок» «ЭДС» РЕГИСО, присваивая заявке
статус «Заявление принято к рассмотрению»;
д) готовит уведомление о приеме заявления и направляет его
Заявителю способом, указанным в заявлении.
3.2.5. При приеме заявления, поступившего в электронной форме
посредством «Личного кабинета» ЕПГУ или Портала, ответственный сотрудник
Управления в течение дня поступления заявления:
а) проверяет
полноту заполнения заявления и полноту комплекта прилагаемых к заявлению
документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента;
б) проверяет
действительность электронных цифровых подписей в соответствии с требованиями
законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных
цифровых подписей;
в) в случае
наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.8
Регламента, готовит уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин
отказа и направляет его в адрес Заявителя способом, указанным в заявлении;
г) в случае
отсутствия оснований для отказа в приеме заявления регистрирует заявление,
вносит данные в «Реестр заявок» «ЭДС» РЕГИСО, присваивая заявке статус
«Заявление принято к рассмотрению»;
д) готовит
уведомление о приеме заявления, направляет его Заявителю способом, указанным в
заявлении.
3.2.6. При
представлении Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в
пункте 2.7 Регламента, ответственный сотрудник Управления дополнительно:
а)вносит корректировки в «ЭДС» РЕГИСО, изменяя
статус соответствующего заявления на «Зарегистрировано»;
б) готовит уведомление о постановке на учет ребенка, указанного в
заявлении,вручает уведомление Заявителю
в ходе личного приема либо направляет уведомление Заявителю способом, указанным
в заявлении.
3.2.7. При непредставлении Заявителем документов, указанных в
пункте 2.7 Регламента, ответственный сотрудник Управления не позднее 1
рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, осуществляет подготовку
и направление соответствующих межведомственных запросов по системе
межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
3.2.8. В день поступления по системе межведомственного
электронного взаимодействия Тюменской области информации, указанной в пункте
2.7 Регламента, ответственный сотрудник Управления:
а) вносит корректировки в «ЭДС» РЕГИСО, изменяя статус
соответствующего заявления на «Зарегистрировано»;
б) готовит уведомление о постановке на учет ребенка, указанного в
заявлении,направляет уведомление
Заявителю способом, указанным в заявлении.
3.2.9. Результатом административной процедуры является:
а) внесение сведений о ребенке в «ЭДС» РЕГИСО и вручение
(направление) Заявителю уведомления о постановке ребенка на учет;
б) вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме
документов.
3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры не
может превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления до дня направления
Заявителю одного из уведомлений, указанных в пункте 3.2.9 Регламента (при
условии своевременного поступления в Учреждение соответствующей информации по
системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области).

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги:
а)
при приеме заявления и постановке на учет (восстановлении на учете) для
направления ребенка в Учреждение не может превышать 7 рабочих дней со дня
поступления заявления о постановке на учет;
б)
при направлении для зачисления ребенка в Учреждение не может превышать
20 рабочих дней со дня формирования протокола предоставления мест для
зачисления (приема) детей в Учреждение;
в)
при зачислении (приеме) ребенка в Учреждение не может превышать 7 рабочих дней
со дня поступления заявления о приеме ребенка;
г)
при внесении изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка
в Учреждение не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления о
внесении изменений.

Основание

Муниципальная услуга предоставляется:
- в части приема заявления и
постановки на учет для направления ребенка в Учреждение, родителям (законным
представителям) детей дошкольного возраста;
- в части формирования направления для
зачисления ребенка в Учреждение и зачисления (приема) ребенка в Учреждение -
родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста.
От имени родителей (законных представителей) ребенка (далее —
Заявитель) получить муниципальную услугу может иное лицо, имеющее право в
соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его
Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной
услуги (далее - представитель Заявителя).

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги в части постановки детей на учет для зачисления в
образовательное учреждение (регистрация в автоматизированной информационной
системе «Электронный детский сад Тюменской области») и при зачислении (приеме)
ребенка в Учреждение:


а)
отсутствие у Заявителя или представителя Заявителя при личном приеме документа,
удостоверяющего личность Заявителя или представителя Заявителя;


б)
несоответствие формы заявления требованиям Регламента и (или) неполнота его
заполнения (в том числе, если заявление поступило по почте или в
электронной форме);


в)
отсутствие полного комплекта документов, предусмотренных пунктом
2.6 Регламента, которые Заявитель (представитель Заявителя) обязан
представить самостоятельно;


г)
несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной
электронной цифровой подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011
№ 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности электронной
подписи), на электронных документах, подлежащих удостоверению усиленной
квалифицированной электронной цифровой подписью.


2.8.2.
Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, по причине регистрации ребенка по месту жительства или
месту пребывания либо фактического проживания ребенка за пределами закрепленной
территории Учреждения, в которое представлено заявление о постановке на учет.


2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.


2.9.2.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги по причине
регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания либо фактического
проживания ребенка за пределами закрепленной территории Учреждения.