Документы, необходимые для получения услуги
- Документ удостоверяющий личность (Паспорт Гражданина РФ)
- документы, подтверждающие изменение условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях
- Заявление об изменении условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- копия документов, удостоверяющих личность представителя заявителя и его полномочия;
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Срок предоставления
Общий срок предоставления
муниципальной услуги не может превышать 28 рабочих дней со дня поступления
документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в
Администрацию, до дня направления заявителю результата муниципальной услуги.
При этом срок принятия решения по результатам рассмотрения заявления о
предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня
поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на
заявителя, в Администрацию. В случае представления гражданином заявления через
МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в
Администрацию.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги в части учета
изменения условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, в части снятия с учета в качестве
нуждающихся в жилых помещениях отказывается в случае, если:
1) при подаче заявления гражданином, не состоящим на учете в
качестве нуждающегося в жилых помещениях в Администрации;
2) при непредоставлении
информации (документов), подтверждающей изменившиеся данные (не применяется в
случае подачи заявления о снятии с учета).