Документы, необходимые для получения услуги
- Документ удостоверяющий личность (Паспорт Гражданина РФ)
- Заявление о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- копия документов, удостоверяющих личность представителя заявителя и его полномочия;
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Срок предоставления
Общий срок предоставления
муниципальной услуги не может превышать 28 рабочих дней со дня поступления
документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в
Администрацию, до дня направления заявителю результата муниципальной услуги.
При этом срок принятия решения по результатам рассмотрения заявления о
предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня
поступления документов, обязанность по представлению которых возложена на
заявителя, в Администрацию. В случае представления гражданином заявления через
МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в
Администрацию.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать
ссылку на конкретные основания из установленных в части 1 статьи 54 Жилищного
кодекса Российской Федерации (перечислены в пунктах 2.9.1 и 2.9.2 Регламента),
а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие
основания.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией
по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7
Регламента, в Администрацию не может являться основанием для отказа в
предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.9.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
отсутствуют.