Документы, необходимые для получения услуги
- Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
- Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или)
ошибок. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об
исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) заявление представлено в орган местного
самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
б) неполное заполнение полей в форме заявления, в том
числе в интерактивной форме заявления на Едином портале или Региональном
портале;
в) непредставление заявления, документов, необходимых для предоставления услуги;
г) представленные документы утратили силу на день
обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
получением услуги указанным лицом);
д) представленные документы содержат подчистки и
исправления текста;
е) представленные в электронной форме документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить
информацию и сведения, содержащиеся в документах;
ж) заявление, документы представлены в
электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.2.1,
2.6.2.2 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 Регламента