Описание
В случае направления заявления в форме
электронного документа с использованием Портала услуг Тюменской области
используется простая электронная подпись.
При направлении заявления с
использованием Портала услуг Тюменской области обеспечивается возможность
направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:
- о регистрации заявления;
- о принятии заявления к рассмотрению;
- о возможности осуществления заявителем
мониторинга хода предоставления муниципальной услуги путем смены статусов,
получения уведомлений в «Личном кабинете» Портала услуг Тюменской области.
После отправки с Портала услуг
Тюменской области заявление получает статус «Отправлено в ведомство».
Если в процессе отправки возникли технические
проблемы, запрос получает статус «Ошибка отправки в ведомство». В этом случае
отправку необходимо повторить.
После того, как заявление получено
учреждением, запрос получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке».
Основание
направление заявления в
форме электронного документа с использованием Портала услуг Тюменской области
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.