Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Вагайского муниципального района

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала
административной процедуры является выявление заявителем в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или)
ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и
(или) ошибок.
При обращении с
заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель
представляет:
1) заявление об
исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 2
к регламенту;
2) документы, имеющие
юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и
содержащие правильные данные;
3) выданный результат
предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или)
ошибка.
Заявление об
исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством
личного обращения, почтового отправления, Портала услуг Тюменской области.
Регистрация заявления
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в порядке и
сроки, установленные пунктами 3.2-3.6 регламента.
В случае
выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление
путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в
заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок,в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня,
следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и
(или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об
исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5
рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении
допущенных опечаток и (или) ошибок.

Основание

выявление заявителем в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и
(или) ошибок

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.