Документы, необходимые для получения услуги
- Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
- Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Основание
Основанием для
начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) представленные документы утратили силу на день
обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
получением услуги указанным лицом);
б) представленные документы содержат подчистки и исправления
текста;
в) представленные в электронной форме документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить
информацию и сведения, содержащиеся в документах;
г) заявление, документы представлены в
электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.2.1,
2.6.2.2 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего регламента;
д) выявлено несоблюдение установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее
- Федеральный закон № 63-ФЗ) условий признания квалифицированной
электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной
форме.