Документы, необходимые для получения услуги
- Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
- Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или)
ошибок. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об
исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) представленные документы утратили силу на день
обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
получением услуги указанным лицом);
б) представленные документы содержат подчистки и
исправления текста;
в) представленные в электронной форме документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить
информацию и сведения, содержащиеся в документах;
г) заявление, документы представлены в электронной
форме с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.2.1, 2.6.2.2
пункта 2.6.2 подраздела 2.6 Регламента;
д) выявлено несоблюдение установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее -
Федеральный закон № 63-ФЗ) условий признания квалифицированной электронной
подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.