Документы, необходимые для получения услуги
- Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или)
ошибок. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об
исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги является:
а) неполное заполнение полей в форме заявления, в том
числе в интерактивной форме заявления на Едином портале или Региональном
портале;
б) представленные документы утратили силу на день
обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
получением услуги указанным лицом);
в) представленные документы содержат подчистки и
исправления текста;
г) представленные в электронной форме документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить
информацию и сведения, содержащиеся в документах;
д) выявление несоблюдения установленных статьей
11 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания квалифицированной
электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной
форме.