Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Исетского муниципального района

Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель Заявителя
  • документ, удостоверяющий личность
  • заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо
  • Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
  • Заявление о перераспределении земельных участков
  • Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков

Срок предоставления

2.4.1. Срок со дня поступления заявления в администрацию по день
направления заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного
участка с приложением указанной схемы, согласия на заключение соглашения о
перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом
межевания территории, решения об отказе в заключении соглашения о
перераспределении земельных участков – в течение 20 календарных дней.
2.4.2. Срок со дня представления в администрацию заявителем
кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в
результате перераспределения, по день направления (выдачи) заявителю уведомления об
отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков либо подписанных экземпляров проектов соглашений о
перераспределении земельных участков для подписания заявителем – в течение 30
календарных дней.
2.4.3. В случае, если схема расположения земельного участка, в
соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит
согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О
введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», срок,
предусмотренный пунктом 2.4.1 настоящего подраздела, может быть продлен, но не
более чем до 35 календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или)
земельных участков.

2.4.4. Днем поступления в администрацию заявлений, указанных
в пунктах 2.4.1 - 2.4.3 настоящего
подраздела, является день регистрации заявления в администрации в соответствии
с подразделом 2.13 настоящего регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов
2.8.1. Основаниями для
возврата заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги,
являются:


1) несоответствие заявления требованиям (не
указаны в заявлении необходимые сведения, определенные в приложении №1 к
настоящему регламенту);


2) заявление подано в
иной уполномоченный орган;


3) к заявлению не приложены документы, указанные в подпункте 2.6.1.2
пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего регламента.


2.8.2. Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, являются:


а) представленные документы утратили силу на день обращения
за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
получением услуги указанным лицом);


б) представленные документы содержат подчистки и исправления
текста;


в) представленные в электронной форме документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию
и сведения, содержащиеся в документах;


г) заявление, документы представлены в электронной
форме с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.2.1, 2.6.2.2
пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего регламента;


д) выявлено несоблюдение установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее
- Федеральный закон № 63-ФЗ) условий признания квалифицированной
электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной
форме.



Отказ в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:


1) заявление
о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных
пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;


2) не
представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2
Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые
предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;


3) на
земельном участке, на который возникает право частной собственности, в
результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание,
сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной
или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических
лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого
не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута,
публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3
статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;


4) проектом
межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или
ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение
осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными
участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса
Российской Федерации;


5) образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности и
зарезервированных для муниципальных нужд;


6) проектом
межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о
проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11
Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного
участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок
действия которого не истек;


7) образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или
муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном
согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении
земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном
согласовании или этом предоставлении;


8) в
результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на
который возникает право частной собственности, будет превышать установленные
предельные максимальные размеры земельных участков;


9) образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без
нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса
Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных
участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного
кодекса Российской Федерации;


10) границы
земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в
соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации
недвижимости»;


11) имеются
основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка,
предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской
Федерации;


12) приложенная
к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения
земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным
участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории,
землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной
территории;


13) земельный
участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного
участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект
межевания территории;


14) площадь
земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает
площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного
участка или проекте межевания территории в соответствии с которыми такой
земельных участок был образован более чем на десять процентов.


2.9.2. В отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть
приведены все основания для такого отказа.


2.9.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или
организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в
подразделе 2.7 настоящего регламента, в администрацию не может являться
основанием для отказа в предоставлении заявителю (представителю заявителя)
муниципальной услуги.


2.9.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги отсутствуют.