Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность или подтверждающий полномочия представителя Заявителя
- Заявление о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Основание
Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2 Регламента (в случае обращения Заявителя с заявлением о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приемке ремонтно-строительных работ
Отказ
в предоставлении муниципальной услуги (в части выдачи документа,
подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в
многоквартирном доме) допускается в случае:
а)
неисполнения условий решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки помещения в многоквартирном доме, в том числе несоответствие
выполненных ремонтно-строительных работ проекту, указанному в п.п. 3 п. 2.6.1.
Регламента;
б)
если Заявитель не предоставил приемочной комиссии доступ в помещение для подтверждения (приемки) завершенного
переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в
установленные в соответствии с подразделом 3.4. Регламента день и время.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
отсутствуют.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".