Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Ялуторовска

Внесении изменений в решение о принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного (в том числе и первоочередного) предоставления земельного участка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесении изменений в решение о принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного (в том числе и первоочередного) предоставления земельного участка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление об изменении семейного положения (состава семьи)

Срок предоставления

Решение о внесении изменений в решение о принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного (в том числе и первоочередного) предоставления земельного участка либо решение об отказе во внесении изменений в решение о принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного (в том числе и первоочередного) предоставления земельного участка не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявления об изменении семейного положения (состава семьи) (п. 4.12. Постановления Правительства Тюменской области от 10.10.2011 N 340-п "Об утверждении Положения о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей").

Основание

Основанием для начала административной процедуры
является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с
заявлением и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления услуги или поступление заявления и документов в Администрацию посредством почтового отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) представленные документы утратили силу на момент
обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
получением услуги указанным лицом);


2) представленные в электронной форме документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


3) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального
закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный
закон № 63-ФЗ) условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в
электронной форме;


4) подача запроса о предоставлении услуги и
документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с
нарушением установленных требований;


5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том
числе в интерактивной форме заявления на Едином портале или Региональном
портале;


6) заявление подано лицом, не имеющим полномочий
представлять интересы заявителя.



Основания для отказа во внесении изменений в решение о принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного (в том числе и первоочередного) предоставления земельного
Решение об отказе во внесении
изменений в решение о принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного (в
том числе и первоочередного) предоставления земельного участка принимается в случае
выявления недостоверных сведений, указанных в заявлении об изменении семейного
положения (состава семьи)