Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Вагайского муниципального района

Прием заявления и постановка на учет для направления ребенка в Учреждение

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявления и постановка на учет для направления ребенка в Учреждение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.
3.2.2. Заявление и иные документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, на бумажном носителе представляются Заявителем в ходе личного приема уполномоченному в соответствии с должностной инструкцией должностному лицу Управления (далее - ответственный сотрудник Управления), либо по почте в адрес Управления, либо в электронной форме посредством "Личного кабинета" ЕПГУ или Портала.
3.2.3. При приеме заявления в ходе личного приема ответственный сотрудник Управления:
а) устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) проверяет соответствие формы заявления требованиям Регламента и полноту его заполнения в случае, если Заявитель самостоятельно оформил заявление (в случае несоответствия представленного заявления установленной форме и (или) неполноты его заполнения, предоставляет Заявителю форму заявления для повторного заполнения либо предлагает дозаполнить заявление, после чего проверяет полноту заполнения заявления);
в) проверяет полноту комплекта прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента;
г) в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.8 Регламента, готовит и в ходе личного приема вручает Заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа;
д) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, сканирует заявление и оригиналы прилагаемых к заявлению документов, добавляет их в заявку в "ЭДС" РЕГИСО, вносит данные в "Реестр заявок" "ЭДС" РЕГИСО, присваивая заявке статус "Заявление принято к рассмотрению";
е) готовит и в ходе личного приема вручает Заявителю уведомление о приеме заявления;
ж) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. При приеме заявления, поступившего по почте, ответственный сотрудник Управления в день поступления заявления в Управление:
а) проверяет соответствие формы заявления требованиям Регламента и полноту его заполнения;
б) проверяет полноту комплекта прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента;
в) в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.8 Регламента, готовит уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа и направляет его в адрес Заявителя способом, указанным в заявлении;
г) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, сканирует заявление и прилагаемые к заявлению документы, добавляет их в заявку в "ЭДС" РЕГИСО, вносит данные в "Реестр заявок" "ЭДС" РЕГИСО, присваивая заявке статус "Заявление принято к рассмотрению";
д) готовит уведомление о приеме заявления и направляет его Заявителю способом, указанным в заявлении.
3.2.5. При приеме заявления, поступившего в электронной форме посредством "Личного кабинета" ЕПГУ или Портала, ответственный сотрудник Управления в течение дня поступления заявления:
а) проверяет полноту заполнения заявления и полноту комплекта прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента;
б) проверяет действительность электронных цифровых подписей в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных цифровых подписей;
в) в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.8 Регламента, готовит уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа и направляет его в адрес Заявителя способом, указанным в заявлении;
г) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления регистрирует заявление, вносит данные в "Реестр заявок" "ЭДС" РЕГИСО, присваивая заявке статус "Заявление принято к рассмотрению";
д) готовит уведомление о приеме заявления, направляет его Заявителю способом, указанным в заявлении.
3.2.6. При представлении Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, ответственный сотрудник Управления дополнительно:
а) вносит корректировки в "ЭДС" РЕГИСО, изменяя статус соответствующего заявления на "Зарегистрировано";
б) готовит уведомление о постановке на учет ребенка, указанного в заявлении, вручает уведомление Заявителю в ходе личного приема либо направляет уведомление Заявителю способом, указанным в заявлении.
3.2.7. При непредставлении Заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, ответственный сотрудник Управления не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, осуществляет подготовку и направление соответствующих межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
3.2.8. В день поступления по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области информации, указанной в пункте 2.7 Регламента, ответственный сотрудник Управления:
а) вносит корректировки в "ЭДС" РЕГИСО, изменяя статус соответствующего заявления на "Зарегистрировано";
б) готовит уведомление о постановке на учет ребенка, указанного в заявлении, направляет уведомление Заявителю способом, указанным в заявлении.
3.2.9. Результатом административной процедуры является:
а) внесение сведений о ребенке в "ЭДС" РЕГИСО и вручение (направление) Заявителю уведомления о постановке ребенка на учет;
б) вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления до дня направления Заявителю одного из уведомлений, указанных в пункте 3.2.9 Регламента (при условии своевременного поступления в Учреждение соответствующей информации по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости)
  • Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости)
  • Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости)
  • Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости)
  • Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
  • Заявление в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью Заявителя (представителя Заявителя), в "Личном кабинете" Единого портала государственных или муниципальных услуг (функций) или Портала услуг Тюменской области по размещенной на этих электронных ресурсах форме
  • Заявление на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к Регламенту при предоставлении заявления в ходе личного приема или по почте

Срок предоставления

Срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления до дня направления Заявителю одного из уведомлений, указанных в пункте 3.2.9 Регламента (при условии своевременного поступления в Учреждение соответствующей информации по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области).

Основание

поступление заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части постановки детей на учет для зачисления в образовательное учреждение (регистрация в автоматизированной информационной системе "Электронный детский сад Тюменской области") в Учреждение: а) отсутствие у Заявителя или представителя Заявителя при личном приеме документа, удостоверяющего личность Заявителя или представителя Заявителя; б) несоответствие формы заявления требованиям Регламента и (или) неполнота его заполнения (в том числе, если заявление поступило по почте или в электронной форме); в) отсутствие полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, которые Заявитель (представитель Заявителя) обязан представить самостоятельно; г) несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи), на электронных документах, подлежащих удостоверению усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.8 Регламента, ответственный сотрудник Управления готовит уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа и направляет его в адрес Заявителя способом, указанным в заявлении