Описание
3.8.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и при необходимости в "ЭДС" РЕГИСО осуществляется по инициативе Заявителя или ответственного сотрудника Учреждения (Управления), обнаруживших эти опечатки (ошибки).
3.8.2. Заявитель в устной или письменной форме (при личном обращении, по телефону, по почте или электронной почте) информирует о допущенной опечатке (ошибке) Учреждение (Управление), выдавшее соответствующий документ, с указанием его наименования, даты и номера (при наличии).
Ответственный сотрудник Учреждения (Управления) в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации Заявителя или самостоятельного обнаружения опечатки (ошибки) перепроверяет правильность внесения данных в соответствующий документ и при подтверждении опечатки (ошибки):
- вносит соответствующие изменения в "ЭДС" РЕГИСО (в случае, если опечатка (ошибка) допущены при внесении данных в "ЭДС" РЕГИСО);
- оформляет и направляет Заявителю по электронной почте (или выдает при личном приеме по желанию Заявителя) новый соответствующий документ с внесенными исправлениями.
При неподтверждении опечатки (ошибки) в соответствующем документе ответственный сотрудник Учреждения (Управления) уведомляет об этом Заявителя по телефону или электронной почте.
Срок предоставления
Ответственный сотрудник Учреждения (Управления) в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации Заявителя или самостоятельного обнаружения опечатки (ошибки) перепроверяет правильность внесения данных в соответствующий документ
Основание
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и при необходимости в "ЭДС" РЕГИСО осуществляется по инициативе Заявителя или ответственного сотрудника Учреждения (Управления), обнаруживших эти опечатки (ошибки)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.