Документы, необходимые для получения услуги
- Выданный результат предоставления услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
- Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Основание
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является зарегистрированное заявление об
исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги отсутствуют
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:а) Заявление представлено в орган местного самоуправления, в
полномочия которого не входит предоставление услуги; б) неполное
заполнение полей в форме Заявления, в том числе в интерактивной форме Заявления
на Едином портале, Региональном портале;
в)
непредставление Заявления, документов, указанных в подпункте 2.6.1.5
Регламента;
г) представленные
Документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий
личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае
обращения за получением услуги указанным лицом);
д) представленные
Документы содержат подчистки и исправления текста;
е) представленные
в электронной форме Документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в
Документах;
ж) выявлено
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания квалифицированной электронной подписи
действительной в документах, представленных в электронной форме.