Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН в отношении земельного участка
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
- Выписку из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, образуемом в результате перераспределения (предоставляется после государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в результате перераспределения)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
- Заявление о прекращении государственной услуги
- Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей на перераспределение земельных участков в случае, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц
- Согласование или отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от Департамента лесного комплекса Тюменской области
- Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков
Срок предоставления
2.8. Срок предоставления государственной услуги:
2.8.1. Со дня поступления заявления в Департамент по день принятия Департаментом решения об утверждении схемы расположения земельного участка и направления (выдачи) его Заявителю (с приложением указанной схемы) либо направления (выдачи) Заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении в соответствии с утвержденным проектом межевания территории - не более 20 календарных дней.
Заявитель, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков.
2.8.2. Со дня поступления заявления в Департамент по день принятия Департаментом решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении и направления (выдачи) его Заявителю - не более 20 календарных дней.
2.8.3. В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в Департаменте лесного комплекса Тюменской области в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем до 35 календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков.
2.8.4. Со дня предоставления Заявителем Выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о земельном участке или земельных участков, образуемых в результате перераспределения (предоставляется после государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в результате перераспределения), по день подготовки и направления (выдачи) Заявителю подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении для подписания - не более 30 календарных дней.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.17. Основание, при наличии которого заявление Департаментом не рассматривается, в случае направления заявления в форме электронного документа:
2.17. Основание, при наличии которого заявление Департаментом не рассматривается, в случае направления заявления в форме электронного документа:
предоставление заявления с нарушением Приказа Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7.
2.16. Основаниями для возврата заявления являются:
2.16. Основаниями для возврата заявления являются:
в заявлении отсутствуют сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные требованиями пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации;
заявление подано в иной орган;
к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Заявитель, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков.ом Российской Федерации не предусмотрено.
2.19. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.19. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:2.19.1. заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;2.19.2. не предоставлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;2.19.3. на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;2.19.4. проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;2.19.5. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в собственности Тюменской области и зарезервированных для государственных нужд;2.19.6. проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в собственности Тюменской области и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;2.19.7. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в собственности Тюменской области и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;2.19.8. в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;2.19.9. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;2.19.10. границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";2.19.11. имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации или уведомление органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений, об отказе в согласовании схемы, предусмотренное пунктами 4, 11 статьи 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";2.19.12. приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;2.19.13. земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;2.19.14. площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.