Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ялуторовского муниципального района

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
  • Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
  • Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Основание

Основанием для начала оказания муниципальной услуги
является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением
и Документами или поступление Заявления и Документов в Администрацию в
электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала,
посредством почтового отправления

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению
Документов являются:
1) представленные
Заявителем (представителем Заявителя) Документы содержат подчистки и
исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;
2) Документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в Документах для предоставления
муниципальной услуги;
3) представленные
Документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной
услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий
полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением
услуги указанным лицом);
4) подача
Заявления и Документов в электронной форме с нарушением установленных
требований;
5) некорректное
заполнение обязательных полей в форме Заявления (недостоверное, неправильное
либо неполное);
6) представление
неполного комплекта Документов;
7) несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об
электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи;
8) Заявление
подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или
организацию, в полномочия которых не входит
предоставление муниципальной услуги.