Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ялуторовского муниципального района

Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ,подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если заявление подается представителем Заявителя
  • Документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя ( в случае подаче заявления представителем заявителя)
  • Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащих данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для Заявителей – индивидуальных предпринимателей)
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащих данные о государственной регистрации юридического лица (для Заявителей – юридических лиц)
  • Сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи Заявления представителем Заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)
  • Сведения о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи Заявления представителем Заявителя, действующим на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)
  • Сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя)
  • Уведомление (заявление) об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Основание

Основанием для начала оказания муниципальной услуги
является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением
и Документами или поступление Заявления и Документов в Администрацию в
электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала,
посредством почтового отправления

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении
муниципальной услуги является истечение срока действия
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при обращении за
аннулированием такого разрешения


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению
Документов являются:
1) представленные
Заявителем (представителем Заявителя) Документы содержат подчистки и
исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;
2) Документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в Документах для предоставления
муниципальной услуги;
3) представленные
Документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной
услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий
полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением
услуги указанным лицом);
4) подача
Заявления и Документов в электронной форме с нарушением установленных
требований;
5) некорректное
заполнение обязательных полей в форме Заявления (недостоверное, неправильное
либо неполное);
6) представление
неполного комплекта Документов;
7) несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об
электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи;
8) Заявление
подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или
организацию, в полномочия которых не входит
предоставление муниципальной услуги.