Описание
Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещения
Документы, необходимые для получения услуги
- Cведения об отнесении недвижимого имущества к объектам культурного наследия
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя"
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении)
- Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры"
- Заявление об исправлении технической ошибки"
- ЗАЯВЛЕНИЕ о переводе помещения"
- ) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)"
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)
- Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение"
- Правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в установленном порядке"
- Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение
- Сведения из карты территориального зонирования Правил землепользования и застройки в форме выкопировки"
- Сведения о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации).
- Сведения органов опеки и попечительства из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующим на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)
- Сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц
- Сведения Управления Министерства внутренних дел России по Тюменской области о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)"
- Согласие всех собственников многоквартирного дома на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, в случае если при переводе затрагивается общее имущество собственников многоквартирного дома, выраженное решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, о пользовании общим имуществом собственников помеще
Срок предоставления
Решение
о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято в течение 45
календарных дней со дня получения Администрацией документов (сведений),
обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. В случае
обращения заявителя через МФЦ срок принятия решения о переводе или об отказе в
переводе помещения исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в
Администрацию.
Основание
Основанием для
начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя
заявителя) с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6
Регламента, посредством личного приема в МФЦ, посредством почтового отправления
или в электронной форме в Администрацию (в приемочную комиссию).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов,
поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных
законодательством условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального
закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия
действительности электронной подписи).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления
предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Отказ в предоставлении
муниципальной услуги (принятие решения об отказе в переводе жилого помещения в
нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение) допускается в случае:
1) непредставления документов, обязанность
по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления в орган,
осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа
местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или
органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос,
свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанных в
подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.7.1. Регламента, необходимых для перевода жилого
помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если
соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если
орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа
уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить
документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в
нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и не получил от
заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня
направления уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий
орган;
4) несоблюдение условий перевода
помещения;
5) несоответствие проекта
переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.
2.9.2. Отказ в
предоставлении муниципальной услуги (в части выдачи документа, подтверждающего
завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения) допускается
в случае:
1) неисполнения
условий решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение, в том числе несоответствие выполненных работ по
переустройству и (или) перепланировке и (или) иных необходимых работ по
ремонту, реконструкции, реставрации переводимого помещения проекту, указанному
в подпункте 4 пункта 2.6.1. Регламента;
2) если
заявитель не предоставил приемочной комиссии доступ в переводимое помещение для
подтверждения (приемки) завершения переустройства и (или) перепланировки и
(или) иных работ в установленные в соответствии с подразделом 3.4 Регламента
день и время.
2.9.3. Решение об
отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в
жилое помещение должно содержать конкретные основания отказа, предусмотренные
частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса РФ (указаны в пункте 2.9.1. Регламента), а
также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие
основания.
В решении об
отказе в предоставлении муниципальной услуги (в части выдачи документа,
подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого
помещения) указываются конкретные основания для отказа, предусмотренные пунктом
2.9.2. Регламента, а в случае отказа по основанию, предусмотренному подпунктом
1 пункта 2.9.2. Регламента, - перечисление работ по переустройству и (или)
перепланировке и (или) иных необходимых работ по ремонту, реконструкции,
реставрации переводимого помещения, не соответствующих проекту, указанному в
подпункте 4 пункта 2.6.1. Регламента, и их недостатки.
2.9.4. Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.5. Непредставление
(несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному
запросу документов и информации, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 Регламента, в
Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении
заявителю муниципальной услуги.