Описание
Для предоставления
муниципальной услуги в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях гражданам, принимаемым на учет в качестве нуждающихся по
категории «малоимущие», устанавливается следующий исчерпывающий перечень
документов, определенных федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами и направляемых по выбору заявителя (представителя заявителя) непосредственно
в Администрацию посредством почтовой связи на бумажном носителе, в электронном
виде посредством федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый
портал), интернет-сайта «Портал услуг Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал) с
использованием «Личного кабинета», путем личного обращения в МФЦ на бумажном
носителе:
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные
- Документы, подтверждающие статус законного представителя заявителя, либо доверенность на представление интересов заявителя
- Документы, содержащие сведения об адресах регистрации заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей (старше 5 лет), а также их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, за 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, по месту жительства (в отношении совершеннолетних граждан: паспорта указанных граждан; решение суда об установлении факта постоянного проживания в Тюменской области не менее 5 лет; в отношении несовершеннолетних детей старше 5 лет вышеуказанное решение суда предоставляется в случае, если свидетельство о регистрации по месту жительства было выдано позже, чем за 5 лет до даты подачи заявления).
- Заявление о принятии на учет
- Копия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица (для гражданина)
- Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 23 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о браке заявителя, свидетельства о рождении детей)
- Справка из соответствующей образовательной организации
Основание
Основанием
для предоставления муниципальной услуги является поступление
заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством
почтового отправления.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.