Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования поселок Боровский

Прием заявлений, постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для предоставления
муниципальной услуги в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях гражданам, принимаемым на учет в качестве нуждающихся по
категории «малоимущие», устанавливается следующий исчерпывающий перечень
документов, определенных федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами и направляемых по выбору заявителя (представителя заявителя) непосредственно
в Администрацию посредством почтовой связи на бумажном носителе, в электронном
виде посредством федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый
портал), интернет-сайта «Портал услуг Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал) с
использованием «Личного кабинета», путем личного обращения в МФЦ на бумажном
носителе:

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные
  • Документы, подтверждающие статус законного представителя заявителя, либо доверенность на представление интересов заявителя
  • Документы, содержащие сведения об адресах регистрации заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей (старше 5 лет), а также их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, за 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, по месту жительства (в отношении совершеннолетних граждан: паспорта указанных граждан; решение суда об установлении факта постоянного проживания в Тюменской области не менее 5 лет; в отношении несовершеннолетних детей старше 5 лет вышеуказанное решение суда предоставляется в случае, если свидетельство о регистрации по месту жительства было выдано позже, чем за 5 лет до даты подачи заявления).
  • Заявление о принятии на учет
  • Копия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица (для гражданина)
  • Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 23 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о браке заявителя, свидетельства о рождении детей)
  • Справка из соответствующей образовательной организации

Основание

Основанием
для предоставления муниципальной услуги является поступление
заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством
почтового отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.