Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования поселок Боровский

Прием заявлений, постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для предоставления
муниципальной услуги в части принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях гражданам, принимаемым на учет в качестве нуждающихся по
категории «малоимущие», устанавливается следующий исчерпывающий перечень
документов, определенных федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами и направляемых по выбору заявителя (представителя заявителя) непосредственно
в Администрацию посредством почтовой связи на бумажном носителе, в электронном
виде посредством федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый
портал), интернет-сайта «Портал услуг Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал) с
использованием «Личного кабинета», путем личного обращения в МФЦ на бумажном
носителе:

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные
  • Документы, подтверждающие статус законного представителя заявителя, либо доверенность на представление интересов заявителя
  • Документы, содержащие сведения об адресах регистрации заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей (старше 5 лет), а также их совершеннолетних детей, не достигших возраста 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, за 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, по месту жительства (в отношении совершеннолетних граждан: паспорта указанных граждан; решение суда об установлении факта постоянного проживания в Тюменской области не менее 5 лет; в отношении несовершеннолетних детей старше 5 лет вышеуказанное решение суда предоставляется в случае, если свидетельство о регистрации по месту жительства было выдано позже, чем за 5 лет до даты подачи заявления).
  • Заявление о принятии на учет
  • Копия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица (для гражданина)
  • Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 23 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о браке заявителя, свидетельства о рождении детей)
  • Справка из соответствующей образовательной организации

Основание

Основанием
для предоставления муниципальной услуги является поступление
заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством
почтового отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в
подразделе 2.6 Регламента, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления,
в полномочия которых не входит предоставление услуг; б) представленные
документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой
(документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги
указанным лицом); в) предоставленные заявителем документы содержат
подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; г) представленные в электронной
форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном
объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления услуги; д) заявление, документы представлены в электронной
форме с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.7 Регламента; е)
неполное заполнение полей в форме заявления (недостоверное, неправильное);
ж) непредставление заявления, документов, подтверждающих полномочия
представителя заявителя (в случаях если представление документа
подтверждающего полномочия представителя является обязательным). з)
выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее -
условия действительности электронной подписи), в документах, представленных
в электронной форме.