Документы, необходимые для получения услуги
- Акт об осуществлении подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, системе теплоснабжения, электрическим сетям, газораспределительным сетям (при обращении заявителя за возмещением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 1.4 Регламента)
- Договор о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, системе теплоснабжения, электрическим сетям, газораспределительным сетям (при обращении заявителя за возмещением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 1.4 Регламента)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя), за исключением документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Документ, подтверждающий принадлежность заявителя к следующим категориям: "ветеран Великой Отечественной войны", "инвалид Великой Отечественной войны", "бывший несовершеннолетний узник фашизма"
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
- Документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя) (в части документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)
- Документы, подтверждающие размер понесенных расходов (оформленные не ранее чем за один год до даты их представления)
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги (№ 146-пк от 28.12.2011)
- Информация о банковском счете заявителя, содержащая сведения об ИНН, БИК, КПП, корреспондентском счете, расчетном счете, наименовании банка или сберегательная книжка
- Поквартирная карточка, домовая книга
- Решение суда об установлении юридического факта постоянного или преимущественного проживания в городе Тюмени в случае отсутствия регистрации по месту жительства в городе Тюмени
Срок предоставления
Заявление подлежит регистрации в день его поступления.
Продолжительность административной процедуры по перечислению заявителю социальной выплаты - 36 рабочих дней со дня регистрации предоставленных заявителем документов.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения заявителя в Департамент посредством личного приема, почтовым отправлением или в электронной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
0 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления
Основанием для начала административной процедуры по приостановлению предоставления муниципальной услуги является:а) отсутствие заявителя либо представителя заявителя в жилом помещении на момент осмотра и составления акта осмотра жилого помещения;б) поступление информации о смерти заявителя без подтверждающего документа.
Основание для отказа
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, либо представление указанных документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством, настоящим Регламентом, в том числе документов, содержащих подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, а также имеющих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;б) непредоставление заявителем доступа в жилое помещение для проведения осмотра и (или) отказ заявителя от подписания акта осмотра;в) отсутствие заявителя либо его представителя в жилом помещении при проведении осмотра после возобновления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Регламента;г) неподтверждение в результате осмотра жилого помещения факта осуществления работ, затрат, либо выявление несоответствия между фактически выполненными работами и работами, указанными в представленных заявителем документах, либо выполнение работ, на которые социальная выплата в соответствии с пунктами 1.4, 1.5 Регламента не предоставляется;Действие изменений, внесенных в пп. "д" п. 2.10 постановлением Администрации города Тюмени от 13.02.2023 N 25-пк, распространяется на правоотношения, возникшие с 30.09.2022.д) получение заявителем в течение 3 лет, предшествующих дате предоставления в Департамент документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, социальной выплаты в размере, указанном в подпункте "а" пункта 1.5 настоящего Регламента;е) предоставление документов, подтверждающих объем понесенных затрат, несоответствующих требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 1.5 настоящего Регламента;ж) несоответствие заявителя категориям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;з) несоответствие места жительства заявителя, указанного в заявлении, месту его постоянного проживания.