Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сорокинского муниципального района

Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Услуги представителя Заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя в случае обращения за предоставлением Услуги в соответствии с пунктом 1.2.2.2 настоящего Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица
  • Документ, удостоверяющий личность кандидата на обучение
  • Документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом
  • Заявление(доп.образование)
  • Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС Заявителя в случае обращения за предоставлением Услуги в соответствии с пунктом 1.2.2.2 настоящего Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица.
  • Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС кандидата на обучение
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Сведения о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений представителем Заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)
  • =сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя)
  • Сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания

Срок предоставления

2.4.4. При отсутствии индивидуального
отбора:
2.4.4.1. Услуга предоставляется в
период с 1 января по 31 декабря текущего года;
2.4.4.2. В отношении дополнительных
общеобразовательных программ и программ спортивной подготовки со сроком
реализации 72 академических часа и более, реализуемые за счет бюджета Сорокинского муниципального района, зачисление производится в два этапа: I этап - c 19
августа по 01 сентября текущего года включительно, II этап - со 02 сентября
текущего года.
2.4.4.3. Срок предоставления Услуги –
не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации Заявления о предоставлении
Услуги в Организации. В указанный срок включаются:
а) сверка оригиналов документов (без
необходимости для заявителя подачи в Организацию дополнительных форм в бумажном
или электронном виде), необходимых для участия в индивидуальном отборе и
предоставлении Услуги, с данными, указанными в Заявлении;
б) принятие решения о предоставлении
Услуги.
2.4.4.3.1. Срок предоставления Услуги –
не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации Заявления о предоставлении
Услуги в Организации, при подаче заявления на дополнительные общеобразовательные программы и программы спортивной
подготовки со сроком реализации 72 академических часа и более, реализуемые за
счет бюджета Сорокинского муниципального района.

Основание

Основанием для начала административного действия является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ


2.8.1. Основаниями для
отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, являются:


заявление о предоставлении услуги по
государственной аккредитации подано не в период объявления о государственной
аккредитации уполномоченным органом государственной власти;


заявление о
предоставлении услуги подано в орган государственной власти в полномочия,
которых не входит предоставление муниципальной услуги;


некорректное заполнение
обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги на ЕПГУ (недостоверное,
неправильное либо неполное заполнение);


представление неполного
комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


представленные документы, необходимые
для предоставления услуги, утратили силу;


представленные документы имеют
подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;


документы содержат
повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления
муниципальной услуги;


представленные электронные образы
документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или)
распознать реквизиты документа;


подача запроса о
предоставлении муниципальной услуги и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


несоблюдение установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий
признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи:


подача заявления по истечении срока,
установленного в объявлении о государственной аккредитации.


Решение об отказе в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется в личный кабинет
Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи
заявления.


Отказ в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за
предоставлением муниципальной услуги.



2.9.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении муниципальной услуги


2.9.1. Основания для приостановления
предоставления Услуги отсутствуют.


2.9.2. Прием на обучение по
дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств проводится на
основании результатов индивидуального отбора, проводимого в целях выявления
лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы
творческие способности и физические данные, в порядке, установленном
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры,
по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.


2.9.3. Прием на обучение по
дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и
спорта проводится на основании результатов индивидуального отбора, проводимого
в целях выявления лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей
образовательной программы способности в области физической культуры и спорта, в
порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта, по
согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.


2.9.4. Основаниями для отказа в
предоставлении Услуги являются:


2.9.4.1. наличие противоречивых
сведений в Заявлении и приложенных к нему документах. Под противоречивыми
сведениями понимается не соответствие информации, указанной в заявлении,
прилагаемым к заявлению документам;


2.9.4.2. несоответствие категории
Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного
регламента;


2.9.4.3. несоответствие документов,
указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или
содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;


2.9.4.4. Заявление подано лицом, не
имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;


2.9.4.5. отзыв Заявления по инициативе
Заявителя;


2.9.4.6. наличие медицинских
противопоказаний для освоения программ по отдельным видам искусства, физической
культуры и спорта;


2.9.4.7.
отсутствие свободных мест для обучения по выбранной программе в Организации;


2.9.4.8. достижение Заявителем
возраста, препятствующего зачислению на дополнительную образовательную
программу, либо недостижение необходимого возраста при наличии возрастных
ограничений для обучения по дополнительной образовательной программе;


2.9.4.9. неявка в Организацию в течение
4 (четырех) рабочих дней после получения уведомления о необходимости личного
посещения для заключения договора об образовании;


2.9.4.10. в рамках реализации системы
ПФДО, отсутствие доступного остатка обеспечения сертификата дополнительного
образования, включенного в систему ПФДО,
в текущем году либо сертификат дополнительного образования, включенный в
систему ПФДО, невозможно использовать
для обучения по выбранной программе;


2.9.4.11. неявка на прохождение
индивидуального отбора в Организацию;


2.9.4.12. непредставление оригиналов
документов, сведения о которых указаны Заявителем в электронной форме Заявления
на ЕПГУ, в день проведения индивидуального отбора в Организации либо в случае
отсутствия необходимости проведения индивидуального отбора в день подписания
договора;


2.9.4.13. несоответствие оригиналов
документов сведениям, указанным в электронной форме Заявления на ЕПГУ;


2.9.4.14. недостаток результатов
(нехватка баллов) при прохождении индивидуального отбора;


2.9.4.15. недостоверность информации,
которая содержится в документах, представленных Заявителем, данным, полученным
в результате межведомственного информационного взаимодействия. Под
недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов
информации, не соответствующей действительности.


2.9.5. При подаче заявления через ЕПГУ
в личный кабинет заявителя на ЕПГУ поступает ответ с указанием причины отказа,
где отмечены поле запроса или документ, сведения или иной фактор, который
послужил причиной отказа в предоставлении Услуги.


2.9.6. Заявитель вправе отказаться от
получения Услуги на основании заявления, написанного в свободной форме,
направив по адресу электронной почты или обратившись в Организацию, а также
посредством ЕПГУ в Личном кабинете. На основании поступившего заявления об
отказе от предоставления Услуги работником Организации принимается решение об
отказе в предоставлении Услуги. Факт отказа Заявителя от предоставления Услуги
с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении Услуги фиксируется
в ИС. Отказ от предоставления Услуги не препятствует повторному обращению
Заявителя в Организацию за предоставлением Услуги.


2.9.7. Заявитель вправе повторно
обратиться в Организацию с Заявлением после устранения оснований, указанных в
пункте 2.9.4 настоящего Административного регламента.