Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление ветеринарии Тюменской области

Оформление свидетельства о регистрации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление свидетельства о регистрации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Вариант 1. Оформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии.

Проверка документов и регистрация заявления

38. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем лично или в электронной форме через личный кабинет ЕПГУ заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента.
39. После поступления заявления и прилагаемых документов уполномоченный специалист Управления осуществляет прием и проверку комплектности документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента.
40. В случае выявления на личном приеме оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Управления возвращает представленные документы без регистрации и сообщает об основаниях для отказа в приеме документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
41. Регистрация заявления осуществляется уполномоченным специалистом Управления в соответствии с требованиями пунктов 26 и 27 настоящего Регламента.
Заявление регистрируется уполномоченным специалистом Управления путем внесения соответствующей записи в журнал заявлений, поданных для оформления (переоформления) свидетельства о регистрации специалистов в области ветеринарии, прекращении действия свидетельства (далее - журнал), а также в государственной информационной системе, используемой Управлением для предоставления государственной услуги (далее - ГИС).
42. Продолжительность проверки документов и регистрации заявления составляет 10 минут.
43. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале и ГИС либо возврат заявителю заявления и прилагаемых к нему документов при наличии оснований для отказа в приеме заявления.

Получение сведений посредством СМЭВ

44. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственной услуги является регистрация поступившего заявления.
45. В течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления уполномоченный специалист Управления направляет межведомственные запросы в:
1) Федеральную налоговую службу России для подтверждения принадлежности заявителя к категории индивидуальных предпринимателей;
2) Федеральную налоговую службу России для получения сведений об изменении фамилии, имени и отчества заявителя;
3) Федеральную нотариальную палату для получения сведений о нотариальной доверенности;
4) Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки для получения сведений об образовании заявителя.
Межведомственные запросы для получения сведений об изменении фамилии, имени и отчества заявителя и для получения сведений о нотариальной доверенности направляются только в случаях, указанных в пунктах 46 и 47 настоящего пункта.
46. Межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу России для получения сведений об изменении фамилии, имени и отчества заявителя направляется в случае, если в документе о ветеринарном образовании, предоставленном заявителем, фамилия, имя или отчество не соответствует фамилии, имени или отчеству, указанным в заявлении.
47. Межведомственный запрос в Федеральную нотариальную палату направляется в случае, если заявление подано представителем заявителя.
48. Получение ответов на межведомственные запросы осуществляется в срок не более 2 рабочих дней со дня их направления.
49. Результатом административной процедуры является получение от органов, указанных в пункте 45 настоящего Регламента, в распоряжении которых находятся соответствующие документы или информация, содержащаяся в них, сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Рассмотрение документов и сведений

50. Основанием для начала административной процедуры является получение документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поступивших в Управление в результате затребования в рамках межведомственного взаимодействия, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
В случае неполучения в срок, указанный в пункте 48 настоящего Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия сведений об образовании заявителя, а также сведений о нотариальной доверенности административная процедура начинается без наличия указанных сведений.
51. В течение 1 рабочего дня со дня получения Управлением документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поступивших в Управление в результате затребования в рамках межведомственного взаимодействия, уполномоченный специалист Управления проводит проверку поступивших документов и сведений на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента.
52. Результатом административной процедуры является выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

53. Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
54. При наличии одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Управления в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, формирует его в ГИС по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью.
55. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Управления в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки поступивших документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги, формирует его в ГИС в виде свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью.
56. Результатом административной процедуры является подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью решение об отказе в предоставлении государственной услуги или свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии.

Выдача результата

57. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
58. В течение 1 рабочего дня со дня формирования решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении уполномоченный специалист Управления осуществляет регистрацию результата предоставления услуги и вносит сведения о конечном результате предоставления государственной услуги в ГИС.
59. В случае указания заявителем в заявлении способа выдачи результата государственной услуги на бумажном носителе в Управлении, уполномоченный специалист Управления в срок, указанный в пункте 58 настоящего Регламента, сообщает заявителю о необходимости получения результата предоставления государственной услуги, а также о дате и времени его получения по телефону, указанному в заявлении, и посредством электронной почты.
При обращении заявителя за результатом государственной услуги уполномоченный специалист в течение не более 5 минут выдает заявителю результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе и вносит сведения в ГИС о выдаче результата государственной услуги.
60. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги или свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ о среднем ветеринарном образовании или документ о высшем ветеринарном образовании
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае, если от имени заявителя обратился его представитель) (УВТО)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (УВ ТО)
  • документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (УВ ТО)
  • Заявление по форме

Основание

Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем лично или в электронной форме через личный кабинет ЕПГУ заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.