Описание
Вариант 2. Переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии.
Проверка документов и регистрация заявления
61. Переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии осуществляется в следующих случаях:
- изменение фамилии, имени или отчества заявителя;
- изменение адреса, по которому осуществляется ветеринарная деятельность заявителя;
- наличие технической ошибки и (или) опечатки в свидетельстве о регистрации специалиста в области ветеринарии.
62. Состав, последовательность, сроки и требования выполнения настоящей административной процедуры соответствуют пунктам 38 - 43 настоящего Регламента.
Получение сведений посредством СМЭВ
63. Состав, последовательность, сроки и требования выполнения настоящей административной процедуры соответствуют пунктам 44 - 49 настоящего Регламента с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 64 - 65 настоящего Регламента.
64. Межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу России для получения сведений об изменении фамилии, имени и отчества заявителя направляется в случае, если заявитель обратился за предоставлением государственной услуги в связи с изменением фамилии, имени или отчества.
65. Межведомственный запрос в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки не осуществляется.
Рассмотрение документов и сведений
66. Состав, последовательность, сроки и требования выполнения настоящей административной процедуры соответствуют пунктам 50 - 52 настоящего Регламента.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
67. Состав, последовательность, сроки и требования выполнения настоящей административной процедуры соответствуют пунктам 53 - 56 настоящего Регламента с учетом особенностей, установленных пунктом 68 настоящего Регламента.
68. Результатом административной процедуры в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги является переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии.
Выдача результата
69. Состав, последовательность, сроки и требования выполнения настоящей административной процедуры соответствуют пунктам 57 - 60 настоящего Регламента.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае, если от имени заявителя обратился его представитель) (УВТО)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (УВ ТО)
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (УВ ТО)
- Заявление по форме
Срок предоставления
Общий срок предоставления государственной услуги не превышает 7 (семи) рабочих дней с даты регистрации заявления на предоставление государственной услуги
Основание
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем лично или в электронной форме через личный кабинет ЕПГУ заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.