Документы, необходимые для получения услуги
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для Заявителей - юридических лиц)
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель Заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
- Заявление об исправлении технической ошибки
- Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков
- кадастровый паспорт земельного участка или кадастровую выписку о земельном участке
- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий Заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков
- схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков
Основание
Основанием для начала исполнения административной
процедуры является обращение Заявителя в Администрацию с заявлением и
документами, согласно требованиям,
установленным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, являются:
- несоответствие содержания заявления требованиям, установленным
подпунктом «а» подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного
регламента;
- предоставление заявления и документов в ненадлежащий орган;
- к заявлению не приложены документы,
установленным подпунктом «б», «в», «г», «д» подпункта 2.6.1 пункта 2.6
настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении или приостановления муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1)
заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не
установленных земельным законодательством Российской Федерации;
2) не
представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев,
арендаторов, залогодержателей земельных участков, если земельные участки,
которые предлагается перераспределить обременены правами указанных лиц;
3) на
земельном участке, на который возникает право частной собственности, в
результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства,
находящиеся в муниципальной собственности, в собственности других граждан или
юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения,
строительство которого не завершено), которое размещается на условиях
сервитута, или объекта, который установлен постановлением Правительства
Российской Федерации, и наличие которого не препятствует использованию
земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4)
проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом плане территории предусматривается
перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и
изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности и
зарезервированных для муниципальных нужд;
6)
проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом плане территории предусматривается
перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и являющегося
предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в порядке,
установленном земельным законодательством Российской Федерации, либо в
отношении такого земельного участка принято решение о предварительном
согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельных участков, которые находятся муниципальной
собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном
согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении
земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном
согласовании или этом предоставлении;
8) в
результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на
который возникает право частной собственности, будет превышать установленные
предельные максимальные размеры земельных участков;
9)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без
нарушения требований, установленных земельным законодательством Российской
Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков,
установленных Земельным кодексом Российской Федерации;
10)
границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат
уточнению в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 №221-ФЗ «О
государственном кадастре недвижимости»;
11)
имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории, установленные
земельным законодательством Российской Федерации;
12) приложенная
к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения
земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не
соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной
документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13)
земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения
земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории,
расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект
межевания территории.
14) площадь земельного участка, на который возникает
право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка,
указанную в схеме расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории или проекте межевания территории, в соответствии с
которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.