Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление об исправлении технической ошибки
- Заявление о выдаче разрешения по форме, установленной приложением №1
- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя
- Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с
заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6
настоящего регламента (далее - документы), или поступление заявления и
документов в администрацию в электронной форме, посредством почтового
отправления
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
выявление в результате проверки несоблюдения условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон №63-ФЗ)
заявление подано с
нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего
регламента в части требований к оформлению заявления и прилагаемых к нему
документов;
в заявлении указаны цели
использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к
размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса
Российской Федерации;
земельный участок, на
использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или
юридическому лицу.