Описание
Аннулирование разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Документы, необходимые для получения услуги
- – сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащих данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для Заявителей – индивидуальных предпринимателей)
- Сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащих данные о государственной регистрации юридического лица (для Заявителей – юридических лиц)
- Сведений из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)
- – сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи Заявления представителем Заявителя, действующим на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)
- Сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
- Уведомление (заявление) об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, согласно приложению № 3 к Регламенту, на бумажном носителе – при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления в Администрацию; по форме, размещенной на Едином портале или Региональном портале в форме электронного документа, – при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги в части
аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации в Администрации заявления
о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата
предоставления муниципальной услуги.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является
личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и Документами или поступление Заявления и
Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала
или Регионального портала, посредством почтового отправления.
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: 2.10.1. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в порядке и размере, которые установлены статьей 333.18 и подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. В назначении платежа документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, рекомендуется указывать: «За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу: _______________.». Иная плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации. 2.10.2. За аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции государственная пошлина или иная плата не взимается (муниципальная услуга предоставляется бесплатно).
Стоимость:0 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (через платежную систему) Налоговый кодекс РФ
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в приеме к рассмотрению Документов являются:
1) представленные Заявителем (представителем Заявителя) Документы
содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
2) Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в
полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в Документах для
предоставления муниципальной услуги;
3) представленные Документы или сведения утратили силу на момент
обращения за муниципальной услугой (сведения документа, удостоверяющего
личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае
обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) подача Заявления и Документов в электронной форме с нарушением
установленных требований;
5) некорректное заполнение обязательных полей в форме Заявления
(недостоверное, неправильное либо неполное);
6) представление неполного комплекта Документов;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от
06.04.2011 № 63-Ф3 «Об электронной подписи» (далее – Федеральный
закон № 63) условий признания действительности усиленной квалифицированной
электронной подписи;
8) Заявление подано в орган государственной власти, орган местного
самоуправления или организацию, в полномочия которых не
входит предоставление муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2) в части аннулирования разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) истечение срока
действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при
обращении за аннулированием такого разрешения.
2.9.2. Непредставление (несвоевременное
представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов
и информации, указанных в подразделе 2.7 Регламента, в Администрацию не может являться
основанием для отказа в предоставлении Заявителю (представителю Заявителя)
муниципальной услуги.
2.9.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги отсутствуют.