Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Исетского муниципального района

2 Этап: Выдача органом местного самоуправления справки о приобретаемом (построенном) жилом помещении (далее также - справка о жилом помещении)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «2 Этап: Выдача органом местного самоуправления справки о приобретаемом (построенном) жилом помещении (далее также - справка о жилом помещении)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
  • Заявление о выдаче справки о приобретаемом (построенном) жилом помещении
  • Информация о приобретаемом (построенном) жилом помещении (в случае если приобретаемое (построенное) жилое помещение расположено за пределами территории муниципального образования, орган местного самоуправления которого выдал свидетельство)

Срок предоставления

2.4. Решение о признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты либо об отказе в признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты с последующим направлением уведомления о принятом решении, принимается органом местного самоуправления в срок не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения (далее - заявление о предоставлении государственной услуги, заявление).
2.5. Оформление и выдача справки о жилом помещении осуществляется органом местного самоуправления, выдавшим свидетельство о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения (далее также - свидетельство), в срок не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче справки о жилом помещении.
2.6. Решение о перечислении средств социальной выплаты либо об отказе в ее предоставлении принимается Главным управлением в течение 5 рабочих дней со дня поступления из МФЦ документов, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента.
2.7. Перечисление средств социальной выплаты осуществляется Главным управлением в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа о перечислении средств социальной выплаты. Направление гражданину (в МФЦ, если иной способ получения уведомления не указан в заявлении) уведомления об отказе в перечислении средств социальной выплаты - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги на 2 этапе являются:
- отсутствие в представленном заявлении о выдаче справки о жилом помещении сведений, предусмотренных абзацами третьим - пятым пункта 37 Порядка.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги на 3 этапе являются:
а) непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.11 Регламента, обязательных к предоставлению;
б) предоставление обязательных к предоставлению документов, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента, оформленных с нарушением установленных пунктом 2.11 Регламента требований;
в) представление справки о жилом помещении, содержащей сведения о несоответствии жилого помещения требованиям, установленным статьями 15, 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, и степени благоустроенности условиям соответствующего населенного пункта;
г) предоставление недостоверных сведений.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.