Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Главное управление строительства Тюменской области

Предоставление права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1. Для получения права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси заявитель представляет в Главное управление строительства Тюменской области (уполномоченный орган) или в ГАУ ТО "МФЦ" (МФЦ) заявление о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси по форме согласно приложению N 1 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 31.08.2023 № 565-п "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов и отдельного положения нормативного правового акта" (далее - Порядок), подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица, либо индивидуальным предпринимателем, представителем индивидуального предпринимателя, действующим на основании доверенности, выданной в соответствии с гражданским законодательством (далее также - заявление), и доверенность представителя заявителя, выданную в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения представителя заявителя).
В случае представления интересов заявителя лицо для удостоверения его полномочий (в том числе права подписания заявления) при личном обращении предъявляет документ, подтверждающий его право действовать от имени заявителя в оригинале.
2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель для получения права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси должны соответствовать:
2.1. Требованиям, установленным пунктами 2, 3 части 3 статьи 14 Федерального закона N 580-ФЗ.
2.2. Требованиям, установленным пунктом 1 части 3, частью 4 статьи 14 Федерального закона N 580-ФЗ (данные требования вступают в силу с 01.09.2025).
3. Заявление заявитель вправе:
3.1. Лично представить в уполномоченный орган или в МФЦ на бумажном носителе.
3.2. Направить в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3. Подать в форме электронных документов с использованием Единого портала в соответствии с законодательством Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
4. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ прием заявления осуществляется в присутствии заявителя (представителя заявителя). Сведения, содержащиеся в заявлении вносятся МФЦ в информационную систему, посредством которой происходит прием заявления в течение одного рабочего дня.
МФЦ осуществляет передачу (направление) в уполномоченный орган заявления в соответствии с соглашением о взаимодействии.
В случае указания заявителем в заявлении способа получения результата предоставления услуги "Лично в форме документа на бумажном носителе (по месту подачи заявления)" уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляет документы в МФЦ для выдачи заявителю результата предоставления услуги.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган или в случае поступления заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в уполномоченный орган прием заявления в день его поступления.
5. При подаче заявления в форме электронного документа заявителем прикрепляется заявление, подписанное в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ.
Прием заявления, поступившего в форме электронного документа, осуществляется уполномоченным органом в день его поступления (в случае его поступления в выходные и нерабочие праздничные дни или во внерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления).
Уведомление о приеме заявления, поданного в форме электронного документа, направляется уполномоченным органом заявителю через личный кабинет Единого портала в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
6. В срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня приема заявления, предусмотренного пунктом 1, уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанном заявлении сведений и принимает решение об удовлетворении заявления о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси или решение об отказе в его удовлетворении (далее - решение об отказе).
Решение принимается уполномоченным органом в информационной системе, посредством которой осуществляется прием заявления.
Для принятия решения уполномоченный орган:
- осуществляет проверку сведений из регионального реестра службы заказа легкового такси о дате вступления в силу решения суда об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, принятого в отношении юридического лица, которое является участником юридического лица, предоставившего заявление, и (или) входит в состав его учредителей;
- рассматривает сведения, предусмотренные частью 2 статьи 15 Федерального закона N 580-ФЗ, полученные в том числе посредством информационных систем и (или) в открытых источниках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенных на официальных сайтах органов, обладающих такими сведениями, и (или) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, и (или) через систему электронного документооборота и делопроизводства, и (или) посредством почтового отправления.
7. В случае если заявление оформлено с нарушением предъявляемых установленной формой требований и (или) доверенность, которая подлежит предъявлению в соответствии с абзацем вторым пункта 1 не предъявлена, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема такого заявления и прилагаемой к нему при необходимости доверенности, уполномоченный орган направляет по форме согласно приложению N 2 к Порядку предоставления, приостановления, аннулирования и возобновления действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области, утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 31.08.2023 № 565-п, в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов (далее - уведомление о нарушениях). Уведомление о нарушениях, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, направляется способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления о нарушениях и его получения.
В случае если заявление и прилагаемая к нему при необходимости доверенность в уполномоченный орган были представлены заявителем лично на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о нарушениях на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении.
В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемой к нему при необходимости доверенности, представленных заявителем в целях устранения нарушений, выявленных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, уполномоченный орган принимает решение о рассмотрении такого заявления и прилагаемой к нему доверенности или в случае, если они не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, о возврате такого заявления и прилагаемой к нему доверенности посредством направления их с уведомлением о возврате заявления (уведомления) и прилагаемых документов по форме согласно приложению N 3 к Порядку предоставления, приостановления, аннулирования и возобновления действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области, утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 31.08.2023 № 565-п, с мотивированным обоснованием причин возврата.
Заявитель вправе направить в уполномоченный орган уведомление о принятых мерах по устранению нарушений в произвольной форме в виде электронного документа с использованием Единого портала либо предоставить на бумажном носителе в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения уведомления о нарушениях.
В случаях, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, срок принятия решения в отношении заявления, указанного в пункте 1, исчисляется со дня приема уполномоченным органом надлежащим образом оформленного заявления и прилагаемой к нему доверенности, представленных в полном объеме и в соответствии с установленными требованиями.
8. Решение об отказе в удовлетворении заявления принимается по одному из следующих оснований:
1) представление заявителем недостоверных сведений;
2) представление заявления до истечения одного года со дня вступления в силу решения суда об аннулировании действия такого права в отношении юридического лица, которое является участником юридического лица, предоставившего заявление, и (или) входит в состав его учредителей.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании заявления информации, не соответствующей действительности.
9. В срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия решения об удовлетворении заявления, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о принятом решении об удовлетворении заявления по форме согласно приложению N 2 к Порядку в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа.
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении заявления уполномоченный орган в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия этого решения, направляет заявителю уведомление о принятии решения об отказе в удовлетворении заявления по форме согласно приложению N 3 к Порядку в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов, которые являются основанием для отказа.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы в уполномоченный орган были представлены заявителем лично на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о принятии решения об удовлетворении заявления либо уведомление о принятии решения об отказе на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 4.
Уполномоченный орган вносит данные в реестр в день принятия решения об удовлетворении заявления.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Заявление о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси

Основание

Поступление заявления о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Главное управление строительства Тюменской области либо в ГАУ ТО "МФЦ"

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

представление заявителем недостоверных сведений
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании заявления информации, не соответствующей действительности.


представление заявления до истечения одного года со дня вступления в силу решения суда об аннулировании действия такого права в отношении юридического лица, которое является участником юридического лица, предоставившего заявление, и (или) входит в состав его учредителей
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе вновь представить заявление о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси не ранее чем через один год со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, за исключением случая истечения в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя срока запрета на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, предусмотренного вступившим в законную силу решением суда.


Приостановление действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси осуществляется в случае неисполнения службой заказа легкового такси обязанности по подаче заявления о внесении изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня наступления одного из следующих случаев: - реорганизация юридического лица; - изменение наименования юридического лица; - изменение адреса и (или) места нахождения юридического лица в пределах Тюменской области, уполномоченным органом которого принято решение о предоставлении разрешения, а также создание филиала (представительства) при наличии в пределах Тюменской области, изменение его адреса и (или) места нахождения либо прекращение действия; - изменение фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность службы заказа легкового такси; - изменение места жительства индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность службы заказа легкового такси; - изменение способов приема и передачи заказов легкового такси (обеспечения доступа к информации); - изменение адреса сайта службы заказа легкового такси в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - изменение знака обслуживания и (или) коммерческого обозначения службы заказа легкового такси.
Приостановление действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси осуществляется уполномоченным органом на срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня принятия решения о приостановлении действия такого права и внесения соответствующих изменений в реестр в случае нарушения обязательных требований, предусмотренных абзацем первым пункта 3.1 Порядка внесения изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 31.08.2023 № 565-п "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов и отдельного положения нормативного правового акта" (далее - Порядок).Действие приостановленного права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси возобновляется до истечения срока, на который приостановлено действие такого права, по решению уполномоченного органа в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение нарушений, ставших основанием для приостановления действия такого права.В день принятия решения о возобновлении действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси уполномоченный орган вносит соответствующие данные в региональный реестр служб заказа легкового такси.Уведомление о приостановлении действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси по форме согласно приложению N 6 к Порядку, а также уведомление о возобновлении действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси по форме согласно приложению N 7 к Порядку уполномоченный орган в день принятия соответствующего решения направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления о нарушениях и его получения.