Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Главное управление строительства Тюменской области

Аннулирование права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аннулирование права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.12. Заявление об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси (далее также - заявление об аннулировании) представляется заявителем в уполномоченный орган или в МФЦ по форме согласно приложению N 9 к Порядку внесения изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси, утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 31.08.2023 № 565-п "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов и отдельного положения нормативного правового акта" (далее - Порядок) и подписывается с учетом требований, установленных пунктом 2.1 Порядка.
В случае представления интересов заявителя лицо для удостоверения его полномочий (в том числе права подписания заявления) при личном обращении предъявляет документ, подтверждающий его право действовать от имени заявителя в оригинале.
3.13. Заявление об аннулировании, а также в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 3.12 Порядка, заявитель вправе:
3.13.1. Лично представить в уполномоченный орган или в МФЦ на бумажном носителе.
3.13.2. Направить в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.13.3. Подать в форме электронных документов с использованием Единого портала в соответствии с законодательством Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3.14. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ прием заявления об аннулировании осуществляется в присутствии заявителя (представителя заявителя). Сведения, содержащиеся в заявлении вносятся МФЦ в информационную систему, посредством которой происходит прием заявления в течение одного рабочего дня со дня приема заявления.
МФЦ осуществляет передачу (направление) в уполномоченный орган заявления в соответствии с соглашением о взаимодействии.
В случае указания заявителем в заявлении об аннулировании способа получения результата предоставления услуги "Лично в форме документа на бумажном носителе (по месту подачи заявления)" уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляет документы в МФЦ для выдачи заявителю результата предоставления услуги.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган или в случае поступления заявления об аннулировании заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в уполномоченный орган прием заявления об аннулировании осуществляется в день их поступления.
3.15. При подаче заявления об аннулировании в форме электронного документа заявителем прикрепляется заявление, подписанное в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ.
Прием заявления об аннулировании, поступившего в форме электронного документа, осуществляется уполномоченным органом в день поступления заявления об аннулировании (в случае его поступления в выходные и нерабочие праздничные дни или во внерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления).
Уведомление о приеме заявления об аннулировании, поданного в форме электронного документа, направляется заявителю через личный кабинет Единого портала в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
3.16. В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления об аннулировании, предусмотренного пунктом 3.12 Порядка, уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанном заявлении об аннулировании сведений и принимает решение об удовлетворении заявления об аннулировании или решение об отказе в его удовлетворении (далее - решение об отказе).
В случае если заявление оформлено с нарушением предъявляемых установленной формой требований, уполномоченный орган осуществляет действия, предусмотренные абзацами первым - четвертым пункта 2.7 Порядка.
В случае выявления нарушений, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, срок принятия решения в отношении заявления, указанного в пункте 3.12 Порядка, исчисляется со дня приема уполномоченным органом надлежащим образом оформленного заявления, представленного в полном объеме и в соответствии с установленными требованиями.
Решение принимается уполномоченным органом в информационной системе, посредством которой осуществляется прием заявления об аннулировании.
3.17. Для принятия решения уполномоченный орган:
- осуществляет проверку сведений из регионального реестра служб заказа легковых такси, содержащие сведения о предоставлении службе заказа легкового такси права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, об аннулировании права на осуществление деятельности службы заказа;
- рассматривает сведения, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона N 580-ФЗ, полученные в том числе посредством информационных систем и (или) в открытых источниках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенных на официальных сайтах органов, обладающих такими сведениями, и (или) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, и (или) через систему электронного документооборота и делопроизводства, и (или) посредством почтового отправления.
3.18. Принятие решения об удовлетворении заявления об аннулировании либо решения об отказе в его удовлетворении осуществляется в соответствии с пунктом 2.9 Порядка.
3.19. Уполномоченный орган вносит соответствующие данные в реестр служб заказа легкового такси в день принятия решения об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Заявление об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси

Основание

Поступление заявления об аннулировании права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Главное управление строительства Тюменской области либо в ГАУ ТО "МФЦ"

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.