Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Главное управление строительства Тюменской области

Аннулирование разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аннулирование разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.4. Заявление об аннулировании действия разрешения представляется заявителем в уполномоченный орган или в МФЦ в соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2022 N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 580-ФЗ) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку предоставления, приостановления, аннулирования и возобновления действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области, утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 31.08.2023 № 565-п "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов и отдельного положения нормативного правового акта" (далее - Порядок) и подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица, либо индивидуальным предпринимателем, либо физическим лицом либо представителем индивидуального предпринимателя или физического лица, действующим на основании доверенности, выданной в соответствии с гражданским законодательством (далее также - заявление об аннулировании).
В случае обращения представителя заявителя с заявлением об аннулировании предъявляется доверенность представителя заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (далее - доверенность).
В случае представления интересов заявителя лицо для удостоверения его полномочий (в том числе права подписания заявления) при личном обращении предъявляет документ, подтверждающий его право действовать от имени заявителя, в оригинале.
Решение об аннулировании действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси принимается уполномоченным органом в соответствии с пунктами 1 - 4, 6 - 10 части 4 статьи 8 Федерального закона N 580-ФЗ на основании сведений, содержащихся в информационной системе, посредством которой осуществляется прием заявления и документов.
Уведомление об аннулировании действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси по форме согласно приложению N 9 к Порядку уполномоченный орган направляет заявителю в день принятия соответствующего решения в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления о нарушениях и его получения.
3.5. Заявление об аннулировании заявитель вправе:
3.5.1. Лично представить в уполномоченный орган или в МФЦ на бумажном носителе.
3.5.2. Направить в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.5.3. Подать в форме электронных документов с использованием Единого портала в соответствии с законодательством Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3.6. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ прием заявления об аннулировании осуществляется в присутствии заявителя (представителя заявителя). Сведения, содержащиеся в заявлении об аннулировании и прилагаемых к нему документах, вносятся МФЦ в информационную систему, посредством которой происходит прием заявления об аннулировании и прилагаемых к нему документов в течение одного рабочего дня.
МФЦ осуществляет передачу (направление) в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.
В случае указания заявителем в заявлении об аннулировании способа получения результата предоставления услуги "Лично в форме документа на бумажном носителе (по месту подачи заявления)" уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляет документы в МФЦ для выдачи заявителю результата предоставления услуги.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган или в случае поступления заявления об аннулировании и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в уполномоченный орган прием заявления об аннулировании и документов осуществляется в день их поступления.
3.7. При подаче заявления об аннулировании в форме электронного документа заявителем прикрепляется заявление об аннулировании, подписанное в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ.
Прием заявления, поступившего в форме электронного документа, осуществляется уполномоченным органом в день приема заявления об аннулировании (в случае его поступления в выходные и нерабочие праздничные дни или во внерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления).
Уведомление о приеме заявления об аннулировании, поданного в форме электронного документа, направляется заявителю через личный кабинет Единого портала в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
3.8. В случае если заявление об аннулировании оформлено с нарушением предъявляемых установленной формой требований и (или) доверенность (в случае обращения представителя заявителя) не предъявлена в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема такого заявления, уполномоченный орган направляет в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующего документа. Уведомление о нарушениях, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, направляется способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления о нарушениях и его получения.
В случае если заявление об аннулировании в уполномоченный орган было представлено заявителем лично на бумажном носителе или направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о нарушениях на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении об аннулировании.
В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления об аннулировании, представленного заявителем в целях устранения нарушений, выявленных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, уполномоченный орган принимает решение о рассмотрении такого заявления или в случае, если оно не соответствует предъявляемым к нему требованиям, о возврате такого заявления посредством направления его с уведомлением о возврате заявления (уведомления) и прилагаемых документов по форме согласно приложению N 3 к Порядку с мотивированным обоснованием причин возврата.
Заявитель вправе направить в уполномоченный орган уведомление о принятых мерах по устранению нарушений в виде электронного документа с использованием Единого портала либо предоставить на бумажном носителе в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения уведомления о нарушениях.
В случаях, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, срок принятия решения в отношении заявления об аннулировании, указанного в пункте 3.4 Порядка, исчисляется со дня приема уполномоченным органом надлежащим образом оформленного заявления об аннулировании в соответствии с установленными требованиями.
3.9. В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления об аннулировании, предусмотренного пунктом 3.4 Порядка, уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанном заявлении сведений и принимает решение об аннулировании действия разрешения (далее - решение об удовлетворении заявления) или решение об отказе в аннулировании действия разрешения (далее - решение об отказе в удовлетворении заявления).
Решение принимается уполномоченным органом в информационной системе, посредством которой осуществляется прием заявления об аннулировании.
Для принятия решения уполномоченный орган:
- осуществляет проверку сведений из регионального реестра перевозчиков легковым такси, содержащих информацию о предоставлении разрешения заявителю;
- рассматривает сведения, предусмотренные частью 6 статьи 5 Федерального закона N 580-ФЗ, полученные в том числе посредством информационных систем и (или) в открытых источниках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенных на официальных сайтах органов, обладающих такими сведениями, и (или) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, и (или) через систему электронного документооборота и делопроизводства, и (или) посредством почтового отправления.
Основаниями для принятия решения об отказе в удовлетворении заявления, представленного перевозчиком, являются:
а) несоответствие заявления установленным пунктом 3.4 Порядка форме и (или) требованиям, непредставление (предоставление не в полном объеме) сведений, подлежащих указанию в заявлении;
б) недостоверность указанных в заявлении сведений.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании заявления информации, не соответствующей действительности.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Заявление об аннулировании разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области

Основание

Поступление заявления об аннулировании разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Главное управление строительства Тюменской области либо в ГАУ ТО "МФЦ"

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

При неполучении в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента, уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня приема заявления (уведомления) принимает решение о приостановлении срока рассмотрения заявления (уведомления) до дня получения указанных сведений.
Пункт 2.23 Административного регламента:При оказании услуги уполномоченный орган взаимодействует с органами, обладающими сведениями (данными), необходимыми для оказания соответствующих подуслуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном действующим законодательством.В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы направляются в органы, обладающие сведениями (данными), необходимыми для оказания соответствующих подуслуг, на почтовый адрес (на бумажном носителе) или на электронный адрес в срок не позднее 2 рабочих дней со дня приема заявления (уведомления).При неполучении в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента, уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня приема заявления (уведомления) принимает решение о приостановлении срока рассмотрения заявления (уведомления) до дня получения указанных сведений.Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, направляет заявителю уведомление о принятом решении.Пункт 2.20 Административного регламента:Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления подуслуги, которые находятся в распоряжении государственных органов в случае обращения для получения подуслуг:2.20.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;2.20.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.2.20.3. Сведения, полученные из УМВД России по Тюменской области:- о наличии у водителя права управления транспортными средствами категории "В" в течение трех и более лет с указанием наименования и реквизитов документа, подтверждающего указанные сведения;- информация о государстве, которым выдано водительское удостоверение;- сведения об отсутствии неснятой или непогашенной судимости, а также отсутствии уголовного преследования на момент предоставления сведений за совершение преступлений, указанных в статье 328.1 Трудового кодекса Российской Федерации, с указанием наименования и реквизитов документа, подтверждающего указанные сведениям) сведения о фактах повторного наложения административного наказания в виде лишения права управления транспортным средством и (или) в виде административного ареста за административные правонарушения в области дорожного движения до истечения одного года со дня предыдущего срока такого административного наказания;- сведения об отсутствии более трех неоплаченных административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, за период, предшествующий дню осуществления перевозки пассажиров и багажа легковым такси, за исключением случаев, если сроки исполнения постановлений о наложении административных штрафов за эти правонарушения истекли в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.