Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Расторжение договора приватизации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста
  • Документ, удостоверяющий личность представителя, личность законного представителя
  • Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • Заявление о расторжении договора передачи (приватизации) по форме, указанной в приложении № 3
  • Согласия, выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на расторжение договора приватизации

Основание

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение за-явителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему доку-ментами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее - документы), или по-ступление заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
б) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
в) предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления тек-ста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, нали-чие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, со-держащиеся в документах для предоставления услуги;
д) заявление, документы представлены в электронной форме с нарушением требо-ваний, установленных пунктом 2.6.7 Регламента;
е) неполное заполнение полей в форме заявления (недостоверное, неправильное);
ж) непредставление заявления, документов, подтверждающих полномочия пред-ставителя заявителя (в случаях если представление документа подтверждающего пол-номочия представителя является обязательным).
з) выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квали-фицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности элек-тронной подписи), в документах, представленных в электронной форме.