Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия и личность представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя
- Документ, содержащий сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства (для граждан, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Документы, подтверждающие наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере, установленном разделом 1.2 настоящего Регламента
- Документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий, вне зависимости от постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (копия решения Администрации о признании гражданина (семьи, части семьи) нуждающимися в улучшении жилищных условий)
- Документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, указанными в качестве членов семьи (свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении)
- Документы, содержащие уведомление о планируемом строительстве жилья (в случае выбора в качестве способа улучшения жилищных условий строительство жилья)
- Документы, содержащие уведомление о планируемом строительстве жилья, документы, подтверждающие стоимость жилья, планируемого к строительству (в случае выбора в качестве способа улучшения жилищных условий строительство жилья)
- Заявление о включении заявителей в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат
- Заявление о составлении акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) произвольной формы
- Копии документов, подтверждающие родственные отношения между лицами, указанными в качестве членов семьи в части свидетельства об усыновлении
- Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья
- Копии страниц паспортов заявителя и совершеннолетних членов семьи с информацией о фамилии, имени, отчестве, семейном положении и регистрации по месту жительства
- Копия предварительного договора купли-продажи жилого помещения с указанием его стоимости и площади (в случае выбора в качестве способа улучшения жилищных условий приобретение жилья)
- Копия трудовой книжки (копия трудового договора) или информация о трудовой деятельности в соответствии со сведениями о трудовой деятельности, предусмотренными статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации
- Свидетельство о регистрации по месту жительства (для детей, не достигших 14 лет)
Срок предоставления
Срок
включения граждан в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия
с использованием социальных выплат в планируемом году, формируемые
Администрацией на соответствующий год, составляет не более 396 календарных дней
со дня регистрации заявления с приложенными документами Администрацией
Основание
Основанием для начала оказания государственной услуги является
поступление от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа во включении заявителей в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат
Основаниями для отказа во включении заявителей в списки граждан, изъявивших
желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, являются:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным
пунктом 1.2 настоящего Регламента;
- представление не в полном объеме документов, указанных в
подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
- отсутствие подтверждающей информации, поступившей из
органов, указанных в подпункте 3.3.14 пункта 3.3, подпункте 3.4.14 пункта 3.4,
подпункте 3.5.14 пункта 3.5, подпункте 3.6.14 пункта 3.6 настоящего Регламента,
в случае запроса документов, которые заявитель вправе предоставить в
соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента;
- выявление Администрацией недостоверной информации,
содержащейся в документах, представленных заявителем. Под недостоверной
информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений,
не соответствующих действительности.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, отсутствуют
Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной
услуги отсутствуют