Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ялуторовского муниципального района

Включение в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в случае обращения заявителя, работающего по трудовому договору, изъявившего желание постоянно проживать на сельских территориях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Включение в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в случае обращения заявителя, работающего по трудовому договору, изъявившего желание постоянно проживать на сельских территориях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор найма (аренды, безвозмездного пользования) жилого помещения, иные документы, подтверждающие основания проживания по месту пребывания (соглашение с собственником, заключаемое в момент заселения или проживания в жилом помещении; соглашение с собственником, заключаемое на основании судебного решения; договор пожизненного содержания с иждивением; договор поднайма; завещательный отказ)
  • Документ, подтверждающий полномочия и личность представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя
  • Документ, содержащий сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства (для граждан, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Документы, подтверждающие наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере, установленном разделом 1.2 настоящего Регламента
  • Документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, указанными в качестве членов семьи (свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении)
  • Документы, содержащие уведомление о планируемом строительстве жилья (в случае выбора в качестве способа улучшения жилищных условий строительство жилья)
  • Документы, содержащие уведомление о планируемом строительстве жилья, документы, подтверждающие стоимость жилья, планируемого к строительству (в случае выбора в качестве способа улучшения жилищных условий строительство жилья)
  • Заявление о включении заявителей в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат
  • Заявление о составлении акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) произвольной формы
  • Копии документов, подтверждающие родственные отношения между лицами, указанными в качестве членов семьи в части свидетельства об усыновлении
  • Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья
  • Копии страниц паспортов заявителя и совершеннолетних членов семьи с информацией о фамилии, имени, отчестве, семейном положении и регистрации по месту жительства
  • Копия предварительного договора купли-продажи жилого помещения с указанием его стоимости и площади (в случае выбора в качестве способа улучшения жилищных условий приобретение жилья)
  • Копия трудовой книжки (копия трудового договора) или информация о трудовой деятельности в соответствии со сведениями о трудовой деятельности, предусмотренными статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации
  • Свидетельство о регистрации по месту жительства (для детей, не достигших 14 лет)
  • Свидетельство о регистрации по месту пребывания

Срок предоставления

Срок
включения граждан в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия
с использованием социальных выплат в планируемом году, формируемые
Администрацией на соответствующий год, составляет не более 396 календарных дней
со дня регистрации заявления с приложенными документами Администрацией

Основание

Основанием для начала оказания государственной услуги является
поступление от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа во включении заявителей в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат


Основаниями для отказа во включении заявителей в списки граждан, изъявивших
желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, являются:


- несоответствие заявителя требованиям, установленным
пунктом 1.2 настоящего Регламента;


- представление не в полном объеме документов, указанных в
подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;


- отсутствие подтверждающей информации, поступившей из
органов, указанных в подпункте 3.3.14 пункта 3.3, подпункте 3.4.14 пункта 3.4,
подпункте 3.5.14 пункта 3.5, подпункте 3.6.14 пункта 3.6 настоящего Регламента,
в случае запроса документов, которые заявитель вправе предоставить в
соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента;


- выявление Администрацией недостоверной информации,
содержащейся в документах, представленных заявителем. Под недостоверной
информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений,
не соответствующих действительности.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, отсутствуют

Приостановление предоставления государственной услуги


Основания для приостановления предоставления государственной
услуги отсутствуют