Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Главное управление строительства Тюменской области

Вариант 3. Вариант предоставления государственной услуги для физических или юридических лиц, являющихся собственниками, правообладателями или нанимателями жилых помещений, независимо от формы собственности, расположенных в многоквартирных домах, находящихся в Тюменской области, - в случае необходимости оценки и обследования таких помещений в целях признания их пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Вариант 3. Вариант предоставления государственной услуги для физических или юридических лиц, являющихся собственниками, правообладателями или нанимателями жилых помещений, независимо от формы собственности, расположенных в многоквартирных домах, находящихся в Тюменской области, - в случае необходимости оценки и обследования таких помещений в целях признания их пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Проведение оценки жилых
помещений, независимо от формы
собственности, расположенных в
многоквартирных домах - в случае необходимости
оценки и обследования таких помещений
в целях признания их пригодными
(непригодными) для проживания граждан,
а также многоквартирных домов
аварийными и подлежащими сносу или
реконструкции в течение 5 лет со дня
выдачи разрешения о вводе многоквартирного
дома в эксплуатацию.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя
  • Заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения
  • Заключение юридического лица, являющегося членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций (далее – специализированная организация), проводившего обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
  • Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля).
  • Заявление о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, по форме согласно приложению 1 к Регламенту
  • Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
  • Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Сведения из договоров социального найма, договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, договоров найма жилого помещения фонда коммерческого использования, договоров найма, договоров найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по одному из указанных договоров)
  • Сведения из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение (если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости)
  • Сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)
  • Сведения о рождении ребенка из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)
  • Технический паспорт жилого помещения

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги до дня регистрации результата предоставления государственной услуги составляет не более 33 календарных дней с даты регистрации поступившего заявления в ГУС ТО, а в случае необходимости проведения обследования жилых помещений, получивших повреждения в результате чрезвычайной ситуации - не более 23 календарных дней с даты регистрации поступившего заявления в ГУС ТО.
В случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования - не более 98 календарных дней с даты регистрации поступившего заявления в ГУС ТО, а в случае необходимости проведения дополнительного обследования жилых помещений, получивших повреждения в результате чрезвычайной ситуации - не более 58 календарных дней с даты регистрации поступившего заявления в ГУС ТО.

Основание

Получение от физического или юридического лица, являющегося
собственником, правообладателем или
нанимателем жилого помещения, независимо от формы
собственности, расположенном в
многоквартирном доме, со дня ввода которого в эксплуатацию прошло не более 5 лет, заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:
а) заявление поступило от лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с Регламентом;
б) представление заявителем (представителем заявителя) неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9 Регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем.
в) документы представлены заявителем (представителем заявителя) с нарушением требований, установленных пунктом 2.11 Регламента;
г) на основании заключения Комиссии об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Основания для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
б) основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в форме электронных документов посредством ЕПГУ и (или) ПУТО, является несоблюдение условий признания действительности электронной подписи, выявленное в результате их проверки.

Отзыв заявления

Заявитель вправе отозвать заявление.
Обращение заявителя об отзыве заявления является основанием для прекращения предоставления государственной услуги. В случае повторного обращения заявителя за получением государственной услуги рассмотрение заявления начинается с начала процедуры.