Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социального развития Тюменской области

Оказание адресной социальной помощи в виде социального пособия

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оказание адресной социальной помощи в виде социального пособия» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества
  • Документ об обучении заявителя (членов его семьи, достигших возраста 16 лет) в образовательных организациях по очной форме
  • Документы о взыскании алиментов за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления
  • Документы о взыскании алиментов за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления
  • Документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних месяца перед обращением
  • Документы, подтверждающие получение согласия членов семьи заявителя на обработку их персональных данных
  • Заявление об оказании адресной социальной помощи в виде социального пособия
  • Копии документов, подтверждающих стоимость приобретенного имущества, стоимость образовательных услуг
  • Копии свидетельств о рождении детей, о заключении (расторжении) брака
  • Копии свидетельств о рождении детей, о заключении (расторжении) брака, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области
  • Копия документа о регистрации по месту жительства, пребывания
  • Копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации
  • Копия документа, удостоверяющего личность представителя
  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи
  • Копия трудовой книжки неработающего заявителя или неработающего трудоспособного члена семьи заявителя
  • Сведения об установлении заявителю (членам его семьи) инвалидности, группы инвалидности
  • Сведения о получении (неполучении) мер социальной поддержки
  • Сведения о получении (неполучении) пособия по безработице
  • Сведения о размере пенсий и иных выплат
  • Сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания)
  • Справка о признании заявителя (членов его семьи) безработным(и)
  • Справка о признании заявителя (членов его семьи) безработным(и)
  • Справка Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за три последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя

Срок предоставления

Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 15 рабочих дней со дня поступления заявления с документами, указанными в пунктах 17 и 18 Регламента либо поступления документов, указанных в пункте 17 Регламента и подтверждающей информации от органов, предусмотренных пунктом 19 Регламента.
Днем поступления заявления при личном обращении в территориальное управление, учреждение или МФЦ считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 17 либо пунктами 17, 18 Регламента.
Днем поступления заявления, направленного по почте, считается день поступления в территориальное управление, учреждение, МФЦ заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 17 либо пунктами 17, 18 Регламента.
Днем поступления заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала считается день получения заявления должностным лицом территориального управления, учреждения или смены статуса заявления в "Личном кабинете" федерального или регионального портала с "Отправлено в ведомство" на "Принято ведомством".
Уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения. В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Заявитель, подавший заявление в электронной форме, информируется о принятом решении через "Личный кабинет" федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.

Выплата социального пособия производится территориальным управлением:
- в апреле - семьям и одиноко проживающим гражданам, включенным в банк данных получателей адресной социальной помощи в период с января по март текущего года;
- в июле - семьям и одиноко проживающим гражданам, включенным в банк данных получателей адресной социальной помощи в период с апреля по июнь текущего года;
- в октябре - семьям и одиноко проживающим гражданам, включенным в банк данных получателей адресной социальной помощи в период с июля по сентябрь текущего года;
- в декабре - семьям и одиноко проживающим гражданам, включенным в банк данных получателей адресной социальной помощи в период с октября по декабрь текущего года.

Основание

Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) в части адресной социальной помощи в виде социального пособия (далее - социальное пособие) являются проживающие в Тюменской области малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже установленной по Тюменской областивеличины прожиточного минимумана душу населения.
Независящими причинами являются:
а) многодетность (наличие в семье трех и более нетрудоспособных детей и (или) детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, организациях высшего образования по очной форме);
б) наличие нетрудоспособного члена семьи при отсутствии других трудоспособных членов семьи, которые обязаны их содержать в соответствии с действующим законодательством, кроме случаев, когда:
- трудоспособные члены семьи признаны безработными;
- трудоспособные члены семьи обучаются в образовательных организациях по очной форме;
- трудоспособные члены семьи не работают в связи с уходом за ребенком в возрасте до трех лет, ребенком-инвалидом или инвалидом 1 группы;
в) нетрудоспособность малоимущего одиноко проживающего гражданина.
С учетом конкретной ситуации органом, предоставляющим государственную услугу, могут быть признаны иные независящие причины, дающие право на получение адресной социальной помощи.
Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) в части адресной социальной помощи в виде единовременной денежной выплаты в целях содействия в самостоятельном повышении среднедушевого дохода путем создания и (или) развития личного подсобного хозяйства, развития и реализации трудового потенциала (выхода на самообеспечение) на условиях социального контракта (далее - выплата на самообеспечение) являются проживающие в Тюменской области малоимущие семьи, имеющие в составе трудоспособных членов семьи, и малоимущие одиноко проживающие трудоспособные граждане.Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.