Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социального развития Тюменской области

Оказание государственной социальной помощи в виде социального пособия

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оказание государственной социальной помощи в виде социального пособия» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ об обучении родителей (единственного родителя, усыновителя), трудоспособных членов семьи, которые обязаны содержать в соответствии с действующим законодательством членов семьи, указанных в подпункте "в" пункта 1.5 Положения об оказании государственной социальной помощи в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 01.04.2021 № 166-п, в образовательных организациях по очной форме
  • Документ об обучении родителей (единственного родителя, усыновителя), трудоспособных членов семьи, которые обязаны содержать в соответствии с действующим законодательством членов семьи, указанных в подпункте "в" пункта 1.5 Положения об оказании государственной социальной помощи в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 01.04.2021 № 166-п, в образовательных организациях по очной форме
  • Документ об отнесении гражданина (члена его семьи) к категориям граждан, указанным в статье 6.1 ФЗ от 17.07.1999 № 178-ФЗ
  • Документ об отнесении гражданина (члена его семьи) к категориям граждан, указанным в статье 6.1 ФЗ от 17.07.1999 № 178-ФЗ
  • Документ о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя
  • Документ о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи
  • Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области
  • Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области
  • Документ с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в российской кредитной организации (номер банковского счета гражданина), и реквизитов российской кредитной организации
  • Документ с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в российской кредитной организации (номер банковского счета гражданина), и реквизитов российской кредитной организации
  • Документы о взыскании алиментов за 3 календарных месяца, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления, если заявитель или члены его семьи получают алименты
  • Документы о взыскании алиментов за 3 календарных месяца, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления, если заявитель или члены его семьи получают алименты
  • Документы о доходах гражданина и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления
  • Документы о доходах гражданина и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления
  • Документы о доходах гражданина и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в Пенсионном фонде Российской Федерации и иных органах Российской Федерации, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в Центрах занятости населения, пособий и (или) иных выплат, получаемых в отделениях Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Документы о доходах гражданина и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в Пенсионном фонде Российской Федерации и иных органах Российской Федерации, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в Центрах занятости населения, пособий и (или) иных выплат, получаемых в отделениях Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Документы, подтверждающие наличие иных независящих причин, дающих право на получение государственной социальной помощи в виде социального пособия
  • Документы, подтверждающие наличие иных независящих причин, дающих право на получение государственной социальной помощи в виде социального пособия
  • Заявление об оказании адресной социальной помощи в виде социального пособия
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, представителя
  • Сведения о нахождении гражданина на регистрационном учете в Центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы в качестве безработного, периодах получения пособия по безработице, периодах участия в оплачиваемых общественных работах и периодах переезда по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства
  • Сведения о нахождении гражданина на регистрационном учете в Центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы в качестве безработного, периодах получения пособия по безработице, периодах участия в оплачиваемых общественных работах и периодах переезда по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства
  • Свидетельства о рождении детей
  • Свидетельства о рождении детей
  • Свидетельство о заключении (расторжении) брака, о перемене имени
  • Свидетельство о заключении (расторжении) брака, о перемене имени
  • Справка об установлении гражданину (членам его семьи) инвалидности
  • Справка об установлении гражданину (членам его семьи) инвалидности
  • Справка Федеральной службы судебных приставов о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, если гражданин или члены его семьи получают алименты
  • Справка Федеральной службы судебных приставов о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, если гражданин или члены его семьи получают алименты
  • Трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности неработающего гражданина или неработающих членов его семьи за периоды до 1 января 2020 года
  • Трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности неработающего гражданина или неработающих членов его семьи за периоды после 1 января 2020 года
  • Трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности неработающего гражданина или неработающих членов его семьи за периоды после 1 января 2020 года

Срок предоставления

Срок
принятия решения о предоставлении или
об отказе в предоставлении государственной
услуги составляет 10 календарных дней
со дня регистрации заявления, поданного
с приложением документов, указанных в
пунктах 13, 14
Регламента.
В
случае проведения проверки сведений о
доходах гражданина (членов его семьи)
решение о предоставлении или об отказе
в предоставлении государственной услуги
принимается не позднее чем через 30
календарных дней со дня регистрации
заявления, поданного с приложением
документов, указанных в пунктах
13, 14 Регламента.
В
случае подачи заявления лично или
посредством почтовой связи уведомление
о принятом решении о
принятии решения о
предоставлении государственной услуги

или об отказе в ее
предоставлении с
указанием причин отказа направляется
не позднее чем через 10 календарных дней
со дня регистрации заявления, поданного
с приложением документов, указанных в
пунктах 13, 14 Регламента, а в случае
проведения проверки - не позднее чем
через 30 календарных дней со дня регистрации
заявления, поданного с приложением
документов, указанных в пунктах 13, 14
Регламента, на почтовый (электронный)
адрес, указанный в заявлении.
В
случае подачи заявления в электронной
форме уведомление о принятом решении о
принятии решения о
предоставлении государственной услуги или об отказе в ее
предоставлении с
указанием причин отказа
направляется через личный кабинет на "Едином
портале государственных и муниципальных
услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) или на
"Портале услуг Тюменской области"
(http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и
региональный порталы)
в течение одного рабочего дня со дня
принятия решения, но не позднее чем
через 10 календарных дней со дня регистрации
заявления, поданного с приложением
документов, указанных в пунктах
13, 14 Регламента,
а в случае проведения проверки - не
позднее чем через 30 календарных дней
со дня регистрации заявления, поданного
с приложением документов, указанных в
пунктах
13, 14 Регламента.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение, МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 13 или 14 Регламента либо пунктах 13 и 16 Регламента или пунктах 14 и 17 Регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление гражданином, представителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (членам его семьи) имуществе на праве собственности

Под
неполными сведениями понимается
частичное непредставление сведений,
имеющих значение для определения права
на социальное пособие (за исключением
сведений, указанных в строках (графах)
заявления с альтернативным заполнением
информации при отсутствии условий и
случаев, которые предусмотрены в
пояснениях к таким строкам (графам). Под
недостоверными сведениями понимается
наличие в содержании представленных
документов информации, не соответствующей
действительности.