Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социального развития Тюменской области

Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества
  • Документ об обучении заявителя (членов его семьи, достигших возраста 18 лет) в образовательных организациях, расположенных в городе Тюмени, по очной форме
  • Документ об обучении заявителя (членов его семьи, достигших возраста 18 лет) в образовательных организациях, расположенных за пределами города Тюмени, по очной форме
  • Документ о регистрации по месту жительства (пребывания)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина
  • Документы о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной защиты населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области за три (двенадцать) последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, в том числе получаемых в соответствующих органах других субъектов Российской Федерации по месту прежнего проживания заявителя (его семьи)
  • Документы, подтверждающие доходы за три или двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
  • Документы, подтверждающие получение согласия членов семьи заявителя на обработку их персональных данных
  • Документы, подтверждающие стоимость приобретенного имущества, стоимость образовательных услуг
  • Заявление о признании семьи или одиноко проживающего человека малоимущими
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Свидетельство о рождении детей, о заключении (расторжении) брака, о перемене имени, если соответствующий факт зарегистрирован в Тюменской области
  • Свидетельство о рождении детей, о заключении (расторжении) брака, о перемене имени, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области
  • Справка Федеральной службы судебных приставов о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за три (двенадцать) последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления
  • Трудовая книжка неработающего заявителя или неработающего члена семьи заявителя

Срок предоставления

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.

Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично или поступивших по почте в управление, учреждение, МФЦ, осуществляется в день их поступления.
Регистрация осуществляется должностным лицом управления, учреждения, сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения управлением, учреждением. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале и на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие категории гражданина (его семьи) требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента




Предоставление заявителем недостоверных сведений
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.