Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социального развития Тюменской области

Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества
  • Документ об обучении заявителя (членов его семьи, достигших возраста 18 лет) в образовательных организациях по очной форме
  • Документ об обучении заявителя (членов его семьи, достигших возраста 18 лет) в образовательных организациях по очной форме
  • Документ о регистрации по месту жительства (пребывания)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина
  • Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области
  • Документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области
  • Документы о взыскании алиментов за три или двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
  • Документы о взыскании алиментов за три или двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
  • Документы о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в Пенсионном фонде Российской Федерации и иных органах Российской Федерации, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной защиты, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, пособий и (или) иных выплат, получаемых в отделениях Фонда социального страхования Российской Федерации за три (двенадцать) последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления
  • Документы о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в Пенсионном фонде Российской Федерации и иных органах Российской Федерации, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной защиты, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, пособий и (или) иных выплат, получаемых в отделениях Фонда социального страхования Российской Федерации за три (двенадцать) последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления
  • Документы, подтверждающие доходы за три или двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
  • Документы, подтверждающие стоимость приобретенного имущества, стоимость образовательных услуг
  • Заявление о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя
  • Сведения Пенсионного фонда Российской Федерации о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи
  • Сведения Пенсионного фонда Российской Федерации о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи
  • Свидетельства о рождении детей, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018 года
  • Свидетельство о заключении брака (о расторжении брака), о перемене имени, если соответствующий факт зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018
  • Свидетельство о заключении брака (о расторжении брака), о перемене имени, если соответствующий факт зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018
  • Свидетельство о заключении брака (о расторжении брака), о перемене имени, если факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018 года
  • Свидетельство о рождении детей, если соответствующий факт зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018
  • Свидетельство о рождении детей, если соответствующий факт зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018
  • Справка Федеральной службы судебных приставов о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за три (двенадцать) последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления
  • Трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности неработающего заявителя или неработающего члена семьи заявителя
  • Трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности неработающего заявителя или неработающего члена семьи заявителя

Срок предоставления

Срок принятия решения о признании или об отказе в признании семьи или
одиноко проживающего гражданина малоимущими для получения государственной
социальной помощи и (или) мер социальной поддержки составляет 10 рабочих дней
со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.При необходимости проверки
сведений о доходах заявителя (членов его семьи), предусмотренной пунктом 58
Регламента, срок рассмотрения заявления продлевается. Заявителю, его
представителю не позднее чем через 10 рабочих дней со дня регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги, направляется соответствующее
уведомление с указанием причины продления срока рассмотрения его заявления.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
принимается не позднее чем через 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о
предоставлении государственной услуги.

Основание

Основанием является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (членам его семьи) имуществе на праве собственности
Поднеполными сведениями понимается частичное непредставление сведений,
имеющих значение для определения права на получение государственной услуги,
подуслуги (за исключением сведений, указанных в строках (графах) заявления с
альтернативным заполнением информации при отсутствии условий и случаев, которые
предусмотрены в пояснениях к таким строкам (графам). Под недостоверными сведениями
понимается наличие в содержании представленных документов информации, не
соответствующей действительности.

Несоответствие категории гражданина (его семьи) требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента