Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Подготовка экспертного заключения о качестве специальной оценки условий труда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подготовка экспертного заключения о качестве специальной оценки условий труда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При предоставлении государственной услуги в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда государственный эксперт (экспертная комиссия) анализирует отчет, последовательно проверяя на соответствие требованиям Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" следующие обстоятельства:
а) соответствие данных о работодателе на титульном листе отчета данным, указанным в основаниях для государственной экспертизы условий труда;
б) в разделе I отчета:
соответствие данных об организации, проводившей специальную оценку условий труда, ее экспертах, участвовавших в проведении специальной оценки условий труда, данным, содержащимся в соответствующих реестрах, оператором которых является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;
соответствие данных об аккредитации организации, проводившей специальную оценку условий труда, данным, содержащимся в Реестре органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров);
наличие регистрации средств измерения, использованных в ходе проведения специальной оценки условий труда, в Государственном реестре средств измерений;
соответствие использованных в ходе проведения специальной оценки условий труда средств измерения вредным и (или) опасным факторам производственной среды и трудового процесса, идентифицированным в ходе проведения специальной оценки условий труда;
наличие сведений о поверке средств измерения, использованных в ходе проведения специальной оценки условий труда;
в) в разделе II отчета:
правильность отнесения рабочих мест к аналогичным при наличии таковых;
соответствие сведений о рабочем месте (рабочих местах) сведениям, указанным в заявлении;
правильность идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса в соответствии с Классификатором вредных и (или) опасных производственных факторов, а также их источников на исследуемом рабочем месте (рабочих местах);
правильность отнесения рабочего места (рабочих мест) к подлежащим декларированию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда по материалам отчета;
г) в протоколах испытаний (измерений):
соответствие данных об организации, проводящей специальную оценку условий труда, экспертах и других специалистах, проводивших исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, об испытательной лаборатории (центре), об использовавшихся средствах измерений сведениям, указанным в разделе I отчета;
соответствие данных о работодателе данным, указанным на титульном листе отчета;
соответствие данных о рабочих места данным, указанным в разделе II отчета;
соответствие измеренных (испытанных) величин идентифицированным на рабочем месте (рабочих местах) и указанным в разделе II отчета вредным и (или) опасным факторам производственной среды и трудового процесса;
соответствие примененных в ходе проведения специальной оценки условий труда метода исследований (испытаний) и (или) методики (метода) измерений идентифицированным на рабочем месте (рабочих местах) вредным и (или) опасным факторам производственной среды и трудового процесса;
правильность применения в ходе проведения специальной оценки условий труда нормативных правовых актов, регламентирующих предельно допустимые уровни или предельно допустимые концентрации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса;
д) в разделе III отчета:
соответствие данных о работодателе данным, указанным в основаниях для государственной экспертизы условий труда и на титульном листе отчета;
соответствие наименования профессии (должности) работника (работников) наименованиям профессий (должностей) работников, указанных в Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов;
соответствие указанных в строке 030 Карты специальной оценки условий труда (далее - Карта) вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса перечню используемого (эксплуатируемого) на рабочем месте (рабочих местах) оборудования, сырья и материалов;
правильность определения класса (подкласса) условий труда, в том числе с учетом оценки эффективности средств индивидуальной защиты;
правильность предоставления работнику (работникам) указанных в строке 040 Карты гарантий и компенсаций;
е) правильность и полноту сведений, указанных в протоколе оценки эффективности средств индивидуальной защиты на рабочем месте (рабочих местах), их соответствие данным строки 030 Карты;
ж) соответствие данных и правильность заполнения Сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда данным Карты (Карт) и прилагаемых к ним протоколов результатов испытаний (измерений);
з) соответствие данных и правильность заполнения Перечня рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда на рабочем месте (рабочих местах) данным строки 050 Карты указанного рабочего места (рабочих мест).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Бланк заявления на государственную экспертизу условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда рабочего места
  • Предписания должностных лиц государственных инспекций труда об устранении выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда"

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцати
рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления для проведения
государственной экспертизы условий труда.
Срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не
более чем на шестьдесят рабочих дней, в случае получения документов,
необходимых для проведения государственной
экспертизы условий труда, и (или) проведения исследований (испытаний) и
измерений или в случае невозможности их проведения в течение срока, указанного
в абзаце первом настоящего пункта.
Максимально допустимый
срок предоставления государственной услуги не должен превышать 90 рабочих дней.

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги является заявление о предоставлении государственной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Подготовка экспертного заключения о качестве специальной оценки условий труда
Стоимость:4660.92000000000007 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет

Предоставление государственной услуги в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" осуществляется за счет средств заявителя.

Размер платы за предоставление государственной услуги в целях оценки качества проведения специальной оценки условий определяется в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 20.07.2015 N 318-п "Об утверждении Порядка расчета размера платы за проведение государственной экспертизы качества специальной оценки условий труда" и в отношении одного объекта экспертизы составляет:

а) без проведения обследования рабочего места, исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов - 4660,92 рублей;

б) с проведением обследования рабочего места, исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов - 8880,42 рублей.

За проведение государственной экспертизы по заявлениям работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов к размеру взимаемой платы применяется понижающий коэффициент 0,2.

Cрок регистрации запроса на услугу

2 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа:

Основаниями
для отказа в предоставлении государственной
услуги являются:
а)
отсутствие в заявлении сведений,
предусмотренных подпунктами «а» - «е»
пункта 16 Административного
регламента;
б)
непредставление заявителем в случае,
если заявителем является работодатель,
документов, прилагаемых к заявлению,
предусмотренных подпунктом «а» пункта
18.1, подпунктами «а», «г», «е» - «з» пункта
18.2, подпунктами «а», «г» пункта 18.3
Административного регламента;
в)
представлении подложных документов
или заведомо ложных сведений.
При
принятии решения об отказе в нем
указывается аргументированная мотивировка
с изложением обстоятельств, послуживших
причиной для принятия решения об отказе,
и предложением по устранению замечаний,
позволяющему принять положительное
решение.
В
случае отказа в предоставлении
государственной услуги по основаниям,
указанным в подпунктах «а», «б» пункта 28
Административного регламента, заявитель
вправе повторно направить заявление и
документы в порядке, предусмотренном
пунктом 21 Административного регламента.

Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,является нахождение рабочего места, подлежащего государственной экспертизе условий труда, за пределами Тюменской области.