Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социального развития Тюменской области

Осуществление доплаты разницы между размером фиксированной выплаты к страховой пенсии граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, и размером фиксированной выплаты к страховой пенсии граждан, проработавших 20 и более лет в Ханты- Мансийском автономном округе — Югре, выехавших на постоянное место жительства в Тюменскую область

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Осуществление доплаты разницы между размером фиксированной выплаты к страховой пенсии граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, и размером фиксированной выплаты к страховой пенсии граждан, проработавших 20 и более лет в Ханты- Мансийском автономном округе — Югре, выехавших на постоянное место жительства в Тюменскую область» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи
  • Документ с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в российской кредитной организации, полного наименования и адреса банка, БИК и ИНН банка, номера корреспондентского счета: договор банковского счета или сберкнижка, или справка о банковских реквизитах, выданная кредитной организацией
  • Документ с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в российской кредитной организации, полного наименования и адреса банка, БИК и ИНН банка, номера корреспондентского счета: договор банковского счета или сберкнижка, или справка о банковских реквизитах, выданная кредитной организацией
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
  • Заявление на доплату к пенсии ХМАО
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя
  • Сведения о регистрации по месту жительства заявителя в Тюменской области
  • Сведения о снятии заявителя с регистрационного учета по месту жительства в ХМАО-Югре до переезда в Тюменскую область
  • Сведения о сроке назначения заявителю страховой пенсии в Тюменской области и размере фиксированной выплаты к страховой пенсии
  • Трудовая книжка заявителя или иной документ, предусмотренный Правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 N 1015

Срок предоставления

Срок
принятия решения о предоставлении
государственной услуги либо об отказе
в ее предоставлении составляет 10 рабочих
дней со дня регистрации заявления о
предоставлении государственной услуги.
В случае проведения проверки сведений,
указанных в заявлении и документах,
решение о предоставлении государственной
услуги либо об отказе в ее предоставлении
должно быть принято в течение 30 календарных
дней со дня регистрации заявления.

Основание

Основанием является поступление в управление,
учреждение, МФЦ заявления о предоставлении
государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление заявителем недостоверных сведений

Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.

Непредставление или неполное предоставление документов, предусмотренных пунктом 13 Регламента
13.
С заявлением о предоставлении
государственной услуги в обязательном
порядке представляются:
а)
документ, удостоверяющий
полномочия
представителя
заявителя

случае если заявление подается
представителем заявителя);
б)
трудовая
книжка заявителя (развороты всех страниц,
содержащих записи о работе и увольнении,
страниц с указанием имени, фамилии,
отчества, даты рождения, даты заполнения
трудовой книжки,) или иной документ (в
случае отсутствия трудовой книжки либо
когда в трудовой книжке содержатся
неправильные неточные сведения либо
отсутствуют записи об отдельных периодах
работы), предусмотренный Правилами
подсчета и подтверждения страхового
стажа для установления страховых пенсий,
утвержденными Постановлением Правительства
Российской Федерации от 02.10.2014 N 1015.
В
случае если на день обращения за
предоставлением государственной услуги
заявитель трудоустроен на основании
трудового договора, предоставляется
копия трудовой книжки (копии разворотов
всех страниц, содержащих записи о работе
и увольнении, страниц с указанием имени,
фамилии, отчества, даты рождения, даты
заполнения трудовой книжки), заверенная
работодателем или иной документ,
предусмотренный в абзаце
первом
настоящего подпункта.
в)
документ
с указанием реквизитов счета заявителя,
открытого в российской кредитной
организации, полного наименования и
адреса банка, БИК и ИНН банка, номера
корреспондентского счета: договор
банковского счета или сберкнижка,
или справка о банковских реквизитах,
выданная кредитной организацией, - в
случае, если заявителем выбран способ
осуществления выплаты через кредитную
организацию.
Заявители
или их представители несут ответственность
за достоверность сведений, содержащихся
в документах, предоставляемых ими для
предоставления государственной услуги.



Несоответствие категории заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Регламента
Заявителями на получение государственной
услуги (далее - заявители) являются
граждане, проработавшие 20 и более
календарных лет в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре, выехавшие на
постоянное место жительства в Тюменскую
область не позднее 31.12.2018, получающие
пенсию в соответствии с Федеральным
законом
от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
Заявители

могут участвовать в отношениях по
получению государственной услуги через
законного или уполномоченного
представителя (далее - представитель).
При этом личное участие заявителей не
лишает их права иметь представителя,
равно как и участие представителя не
лишает заявителей права на личное
участие в правоотношениях по получению
государственной услуги.